Популярное на сайте

Уход за лицом

Как убрать темные круги под глазами.

домашние средства от темных кругов под глазами.

Темные круги появляются из-за высокой концентрации меланина и перегруженности капилляров в коже вокруг глаз. есть много советов Красота по предотвращению и борьбе темные круги и мешки под глазами.

Чтобы правильно бороться с этим неприятным явлением, необходимо знать причины его появления.

На появление темных кругов влияют совокупность разнообразных факторов. Возраст, пол, тип питания и состояние здоровья могут легко привести к этому явлению, а также отсутствие увлажнения кожи, аллергия вызванная косметикой и особенно – недосыпание!

Здоровый образ жизни предотвращает и методично борется с темными кругами. Ограничьте потребление соли, поскольку она удерживает воду. Сон не менее 8 часов в день.

Для борьбы с темными кругами эффективны следующие домашние средства:

Примочки с настойкой лепестков роз.Широко-известное эффективное средство, которое поможет уменьшить темные круги и мешки под глазами. Приготовьте настойку с лепестков розы, для этого 1 столовую ложку лепестков залейте кипятком. Оставьте настояться в закрытой емкости в течение двух часов. Затем использовать в виде примочек на глаза.

Молочные компрессы:народное средство, которое широко используются и очень является достаточно эффективным. Смочить в холодном молоке ватный тампон, положить на закрытые глаза.

Примочки с персиковым маслом: Возьмите 30 капель персикового эфирного масла, 30 г масла ростков пшеницы, 50 г ланолина. Смешать масло персика и ростков пшеницы в маленькой посудине. Растворить ланолин на водяной бане. Смешать. Хранить в герметичной стеклянной емкости.
Наносить смесь вечером на очищенную, умытую кожу лица вокруг глаз, мягкими круговыми движениями. Помните! Кода вокруг глаз очень нежная, и для подобный аппликаций лучше всего использовать безымянный палец.

Огуречная маска. Разрежьте огурцы на ломтики и положите его на контур глаз на 30 минут.

Ромашковый аппликации.Залейте кипятком два пакетика ромашкового чая. Когда остынет – положите в холодильник. Охлажденный пакетик ромашкового чая положить закрытые глаза и оставить на 15 минут .

Используйте крема в которые содержат витамин С,ретиноевую кислоту, гидрохинон и витамин К

Делайте зарядку для лица.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.

Мишкина каша и Санькин омлет, или Зачем ребенку уметь готовить? Мишкина каша и Санькин омлет, или Зачем ребенку уметь готовить? Эта статья задумана вовсе не для того, чтобы обсыпать вас энным количеством муки, облить кефиром, забрызгать маслом и «глазировать» жалкими остатками шоколада. У нее совсем другая миссия. И пусть рецепты блюд для детского праздника в ней не фигурируют, ценность она имеет самую что ни на есть практическую. Правильные решения Неправильные ты, мама, оладушки делаешь, – сказал мне как-то вертящийся на кухне Паша. – Ты насыпала сахар, потом налила кефир, потом добавила яйцо. А надо как? Ну как? – спрашиваю я с нетерпеливым любопытством. А вот как. Сначала – яйцо, потом – сахар, а потом – кефир. Вот так надо. Я поняла: Паша часто наблюдает процесс приготовления того, что он особенно любит, и от его внимательного взгляда не могло ускользнуть, что в прошлый раз я сначала разбила яйцо, потом добавила сахар, а уж после – кефир, и, вероятно, несколько предыдущих раз делала так же, а тут – на тебе – все перепутала. «Паша вряд ли станет есть неправильные оладушки, – подумала я. – Придется использовать отвлекающий маневр». Ой, что теперь будет? – произношу я совершенно озадаченно. – Теперь ты не захочешь сыпать муку, но я же одна точно не справлюсь. А между прочим, я хотела, чтобы ты помог мне их жарить. Наливать на сковородку жидкость, а она потом превратится в блин?! Ладно, помогу, – деловито отвечает Паша. Неправильные (во всех отношениях) оладушки Паша съел даже с большим аппетитом, чем если бы они были правильными. Еще бы: к чему сам приложил руку, то всегда кажется особенно вкусным. Почему нужно поддерживать в малышах интерес к процессу приготовления пищи? Зачем пробуждать в детях этот интерес, если его нет? Почему нужно поощрять подростков что-то варить и жарить, даже если кухня после них на кухню вовсе не похожа? Потому что, во-первых, тогда вас никто не упрекнет в том, что вы вырастили на чью-то голову совершеннейшую неумеху. Во-вторых, ваш ребенок, перестав быть ребенком в общепринятом смысле этого слова, не умрет от голода (а то, знаете, бывают такие экземпляры, которые, оставшись наедине с ломящимся от продуктов холодильником, бывают очень к этому близки). Впрочем, это не самое важное. Главные причины другие. Когда дошколенок пытается своими руками слепить пельмень, или делает косичку для пирога, или раскладывает по поверхности пиццы любые съедобные ломтики, или даже просто намазывает масло на хлеб, он не только повышает собственную ловкость. Он исполняется той важности и осознанием веры в собственные силы, с которыми потом легко мастерить дельтапланы и не страшно мечтать о кругосветном плавании. Это тот опыт, получив который, маленький человек узнает о себе что-то новое, и раз это новое – непременно хорошее (мама вон как обрадовалась), то и сам он – тоже хороший, просто замечательный. Маленькому человеку чрезвычайно знать о себе, что он – замечательный. Иначе он не станет уверенным в себе взрослым, а неуверенности редко сопутствует простое человеческое счастье. Правило первое: каждый ребенок независимо от возраста, пола и ловкости имеет право принять участие в приготовлении завтрака, обеда или ужина, если пожелает. Ему всегда можно найти дело по силам и по душе. Привлекалки (для ребенка): красивый передничек с кармашком, косынка или козырек. Где растут шоколадки? Сережа однажды спросил у меня: Мама, а где растут шоколадки? На дереве, – ответила я совершенно серьезно. И молочные? – уточнил Сережа. В общем, да, – подтвердила я и стала рассказывать о том, что далеко-далеко в Америке растет дерево, а на нем – фрукты, а в мякоти этих фруктов хранятся бобы, такие особые горошины, из которых можно добыть масло и сделать порошок. Из этих масла и порошка и делают шоколадки. Только в молочные добавляют Молоко. Которое корова делает из травы. Сережа всегда отличался остроумием. Ого, сколько булочек! – удивляется он иногда, любуясь необъятностью пшеничного поля. А шоколадное дерево мы потом по Сережиному настоянию отыскали в одной большой умной книге. Симпатичное, надо сказать, деревце. Вникая в суть того, что некоторые трепетно называют стряпней, дети не только узнают новое о себе. Так им предоставляются десятки дополнительных возможностей узнать что-то новое об устройстве окружающего мира. Приходилось ли вам слышать от малышей вопросы типа «как делают апельсины?» или «где растут сушки?»? Почему растет тесто? Откуда в блинах дырочки? Почему котлеты пожарские? Куда в кастрюле с крупами девается вода? И почему у вас каша не вылезает, а у Мишки из рассказа Николая Носова она все время норовила удрать из кастрюли? Каждый такой вопрос – прекрасный повод провести маленький урок естествознания. И поводы эти, между прочим, подворачиваются каждый день. Но только тем родителям, чьи дети нисколько не стесняются околачиваться на кухне, потому что точно знают, что там им рады. Правило второе: если ребенок задает вопрос, вы должны дать на него ответ. Пусть и не отходя от сковородки. Привлекалки (для взрослого): детские энциклопедии и другие умные книги. Разжигаем интерес Когда я была маленькой девочкой, мы с сестрой в свое удовольствие чертили графики дежурств – по мытью посуды и по уборке. Было невероятно интересно придумывать такие графики, а еще интереснее – точно им следовать. Именно поэтому когда в шестом классе меня назначили старостой, необходимость составлять графики дежурств нисколько не смущала. А еще мы с мамой на все семейные праздники писали меню: к Новому году – на новогодних открытках, на дни рождения – на красивых бумажках. Однажды я искала одну свою детскую фотографию и нашла такое меню двадцатилетней давности. Было очень интересно узнать, чем мы угощались в ночь на 1 января 1989 года. А не так давно мне подумалось: как будет хорошо завести на кухне специальную дощечку, на которую можно прикалывать меню, но не по праздникам, а каждый выходной. Это ж как интересно можно все устроить! Например, если в субботу у нас – день китайской кухни, то меню об этом заранее объявляет, и нужно успеть научиться пользоваться палочками, а заодно узнать, что это за блюдо такое – лацзян чжэнпайгу. А в воскресенье – вот же написано! – голландский обед, и почему бы не пригласить на него одноклассников, взяв за вход в квартиру по бумажному кораблику (из листочка, на котором предварительно написан какой-нибудь рецепт)? А ведь потом обязательно захочется собственноручно приготовить этот голландский соус, чтобы записать его рецепт в новый бумажный кораблик – для мамы лучшего друга. Правило третье: если вы хотите иметь красивые семейные традиции, начинайте с кухни. Как раньше говорили? Плясать от печки Привлекалки (для всех): дощечка для меню, открытки для приглашений, кулинарные книги, атлас мира, большой стол и красивая скатерть. Дополнительные выгоды Мама, что сюда еще можно добавить? – спросил Санька, перемешав как следует куриные яйца с кубиками ветчины и огурца и посыпав все тремя видами перца. И тут же, не дожидаясь моего ответа: – А, знаю. Он сделал из этой омлетной массы тонкий блин, завернул в него три сосиски, нанес фигурные полоски из тюбика с французским соусом, живописно украсил все зеленью и водрузил на толстый квадратный ломоть обычного серого хлеба, сделав между ним и омлетом прослойку из листочков зеленого салата. Вкусно? – спросила я. Очень. Надо, чтобы в доме было побольше всяких специй и соусов. Тогда я сам буду готовить. Чтобы что-то приготовить, нужно, понятное дело, знать, из чего это готовится. И иметь дома все составляющие. За составляющими мы обычно ходим в магазин. Если делать продовольственные закупки вместе с детьми, можно очень легко и быстро просветить их на кулинарно-экономические темы. Такие мероприятия не только помогают детям понять принципы ведения домашнего хозяйства, но и преподносят уроки разумной траты денег, да и о происхождении продуктов многое становится известно именно в магазине. А еще такие мероприятия способствуют воспитанию у ребенка ощущения собственной значимости. Отправьте подростка в магазин со списком нужных продуктов, и если он хоть в чем-то отступит от перечня, проявив самостоятельность в выборе, обязательно похвалите. А в следующий раз задайте ему задачку «со звездочкой»: пусть сам решит, что у вас сегодня на обед, и соберет в магазине продуктовый набор на указанную сумму (как в передаче «Тайный вкус»). Правило четвертое: позволяйте детям принимать участие в ведении домашнего хозяйства, сделайте походы в магазин и поездки в дискаунтер делом общесемейной важности. Привлекалки (для ребенка): большая плетеная корзина (для девочки) или стильная хозяйственная сумка (для мальчика), собственный красивый кошелек, книжечка для записи кулинарных рецептов. P. S. После Санькиного омлета пространство вокруг плиты сплошь было укрыто противными каплями масла. «По фантазии ставлю «десять», но аккуратность – нулевая», – подумала я и чуть было не прочитала лекцию на эту тему. А потом вспомнила: после моих кукурузных лепешек еще не такое творится. Стоит ли указывать на очевидное, особенно если оно поправимо? Теги: детская актуальная тема ребенок кухня
Статус внебрачных детей

Считая, однако, необходимым создание условий поэтапного перехода для Государств, не готовых к безотлагательному принятию положений настоящей Конвенции, Согласились о нижеследующем:

Статья 1

Каждая из Договаривающихся Сторон обеспечивает согласование собственного законодательства с положениями настоящей Конвенции и оповещает Генерального секретаря Совета Европы о мерах, принятых для достижения этой цели.

Статья 2

Установление материнства во всех случаях внебрачного рождения ребенка основывается исключительно на факте рождения ребенка.

Статья 3

Отцовство в случаях внебрачного рождения ребенка может быть подтверждено или установлено путем добровольного признания или судебного решения.

Статья 4

Добровольное признание отцовства не может быть отклонено или оспорено в той мере, в какой внутреннее право государства предусматривает соответствующие процедуры, за исключением тех случаев, когда лицо, желающее признать или признавшее ребенка, не является его биологическим отцом.

Статья 5

При осуществлении действий по установлению отцовства допустимым является использование научных доказательств, которые могут способствовать установлению или опровержению факта отцовства.

Статья 6

1. Отец и мать внебрачного ребенка несут одинаковую ответственность по его содержанию, как если бы ребенок был рожден в законном браке.
2. В тех случаях, когда обязанности по содержанию ребенка, рожденного в законном браке, переходят к тем или иным членам семьи по отцовской или материнской линии, аналогичный порядок сохраняется и в отношении внебрачного ребенка.

Статья 7

1. В случаях одновременного установления отцовства и материнства в отношении внебрачного ребенка родительские права не могут автоматически переходить исключительно отцу ребенка.
2. Сохраняется право передачи родительских прав; случаи передачи родительских прав регулируются внутренним законодательством государства.

Статья 8

В тех случаях, когда отец или мать внебрачного ребенка не имеют родительских прав или опеки (попечительства) над ребенком, такой родитель может приобрести право доступа к ребенку в соответствующих случаях.

Статья 9

Внебрачный ребенок обладает такими же правами наследования имущества своих отца и матери, а также родственников по отцовской и материнской линии, как если бы такой ребенок был рожден в законном браке.

Статья 10

Вступление в законный брак отца и матери внебрачного ребенка имеет своим результатом получение им правового статуса ребенка, рожденного в законном браке.

Статья 11

1. Настоящая Конвенция открыта для подписания Государствами-членами Совета Европы. Она подлежит ратификации, принятию или утверждению. Ратификационные грамоты, документы о принятии или утверждении сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы.
2. Настоящая Конвенция вступает в силу через три месяца после сдачи на хранение третьей ратификационной грамоты, документа о принятии или утверждении.
3. В отношении любого подписавшего настоящую Конвенцию Государства, впоследствии ратифицировавшего, принявшего или утвердившего ее, настоящая Конвенция вступает в силу через три месяца после сдачи на хранение ратификационной грамоты, документа о принятии или утверждении.

Сад, в котором растут цветы жизни Сад, в котором растут цветы жизни Отдавать или не отдавать ребенка в детский сад? Если отдавать, то когда: пораньше или как можно позже? И как это делать правильно? Прибавьте к своим размышлениям на эту тему и наши советы. НУЖЕН ЛИ ДЕТСКИЙ САД ВООБЩЕ? Как правило, этот вопрос возникает у тех, кто имеет возможность не прибегать к помощи дошкольного учреждения и воспитывать малыша исключительно в домашних условиях. В таких случаях необходимо помнить о том, что ребенок, растущий в окружении только лишь взрослых, не умеет выстраивать отношения с другими детьми. А ему крайне важно учиться выстраивать эти отношения, ему необходим опыт общения и жизни в социуме. Ведь если от детского сада ребенка есть возможность оградить, то оградить его от школы не удастся. Для детей, не посещавших садик, школа становится колоссальным стрессом. Однако есть варианты. От садика все же можно отказаться, если давать ребенку возможность как можно больше общаться с другими детьми. Водить его в развивающие кружки, ходить в гости в семьи, где есть дети, регулярно гулять во дворах, где собирается много детворы. Важно, чтобы у малыша появились друзья. Кроме того, в случае полного отказа от детского сада нужно постараться уделить особое внимание привитию малышу самостоятельности. Ведь в саду крохе волей-неволей приходится быстро учиться обслуживать самого себя. Он сам ест, сам одевается-раздевается, сам пользуется туалетом и сам умывается. А дома может и мама помочь. Поэтому вам нужно помнить, что, слишком опекая ребенка, вы только усложняете его дальнейшую жизнь – в школе никто шнурки завязывать не будет. РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ? Есть один вопрос, который встает перед родителями еще до того, как они начнут собирать все необходимые для детского сада документы. В каком возрасте лучше доверить свое ненаглядное чадо заботе воспитателей? Понятно, что универсального ответа для всех не существует. Но в целом психологи все же не рекомендуют с этим слишком затягивать. С одной стороны, чем дольше времени ребенок проводит вместе с мамой, тем лучше. Но с другой – в этом-то и кроется проблема. Малыш привыкает быть всегда вместе с мамой, привыкает к дому, и чем длиннее срок этой привычки, тем тяжелее будет крохе отвыкать от нее и адаптироваться к новым условиям. Кроме того, чем меньше ребенок, тем меньше он осознает, что происходит. И, соответственно, меньше переживает. Однако если речь идет о малыше с чрезвычайно острой нервной чувствительностью, которая сочетается с ослабленным здоровьем, то спешить как раз не стоит. Если у ребенка с самого рождения наблюдаются проблемы со сном и питанием, если ему свойственна чрезмерная нервная утомляемость (иначе говоря, синдром ранней детской нервности), то на фоне адаптационного садовского стресса состояние здоровья может резко ухудшиться. В таких случаях специалисты рекомендуют подержать ребенка в домашних условиях до 5 лет. Как правило, этого времени хватает для того, чтобы нервная система укрепилась. А года, который остается у него до школы, вполне достаточно для того, чтобы научиться быть участником организованного коллектива. АДАПТАЦИЯ В ЦИФРАХ Период адаптации может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Понятно, что легче адаптируется тот малыш, который не является объектом гиперопеки со стороны родителей. При легкой адаптации аппетит малыша приходит в норму уже к концу первой недели, примерно две недели может потребоваться на восстановление сна, а привычное поведение ребенка нормализуется в течение месяца. Иногда, впрочем, на восстановление сна и аппетита может потребоваться 20–40 дней. При тяжелой адаптации малыш страдает нарушением сна и аппетита длительное время, его могут мучить кошмары, на фоне переживаемого стресса ребенок начинает часто и долго болеть. В таких случаях рекомендуется консультация психолога. «НЕ САДОВСКИЙ» Есть такой штампик. Не в реальности, конечно, а в лексиконе педагогов и врачей. Он ставится на ребенка, который либо очень часто болеет, либо слишком привязан к дому и маме. В первом случае имеется в виду, что склонность без конца простужаться и частые ОРЗ никак не позволяют малышу ходить в детский сад настолько регулярно, чтобы он стал считаться полноправным воспитанником какой-то группы. Во втором – что адаптироваться к жизни в коллективе и чувствовать себя хорошо, когда мамы нет рядом, ребенок по каким-то причинам не может. Среди причин – как правило, неумение общаться с другими малышами и страх перед чужими взрослыми. Так бывает, если семья не ведет светский образ жизни, если родители игнорируют всякие мероприятия, мотивируя это тем, что у них маленький ребенок, если они отказываются ходить по гостям с малышом, если нет привычки подбрасывать кроху то бабушке, то тете, то соседке, если сами родители – люди застенчивые и малообщительные... В общем, бывает. Что делать? Принять к сведению, что штампик «не садовский» ставится «до», а не «после», и «прежде чем», а не «несмотря на». До того, как малыш начнет ходить в детский сад настолько регулярно, чтобы начать считаться полноправным воспитанником. До того, как он адаптируется к жизни в коллективе и почувствует себя хорошо без мамы. До того, как врачи дадут десять рекомендаций по повышению иммунитета. И прежде, чем воспитатели используют все имеющиеся у них профессиональные навыки. Примеров того, как «не садовские» становились самыми беспроблемными и даже любимыми детьми у воспитателей, – великое множество. Есть два варианта: либо сменить группу и воспитателей (что не всегда надежно, и поэтому приемлемо только в случае полного их равнодушия и непонимания ситуации), либо набраться терпения и подружиться с воспитателями. Они ведь тоже мамы или будут ими когда-нибудь, и если уж у них по каким-то причинам не получается подобрать ключик к сердцу вашего малыша, вы просто обязаны подобрать такие ключики сами – к сердцам тех, с кем он проведет несколько лет. Пусть они будут счастливы. Следует отметить, что в практике психологов встречались дети, которые так и не смогли адаптироваться в детском саду, и родителям приходилось оставлять малыша дома на попечении бабушки или няни. Но такие случаи все же крайне редки. ОТКУДА БЕРУТСЯ ПРОБЛЕМЫ? Легко или тяжело у малыша будет проходить адаптация к жизни в детском саду, не всегда зависит от его внутренних качеств и черт характера. Существует ряд внешних факторов, которые, к счастью, поддаются корректировке. Самый большой и распространенный детский страх – что родители не заберут его из детского сада. Часто именно он является причиной тяжелой адаптации. Психологи отмечают, что родители, сами того не замечая, порой говорят: «Будешь себя плохо вести – не заберу тебя завтра из детского садика». Сказали и забыли, даже не подозревая о том, какую травму нанесли малышу. Задача родителей – чтобы ребенок и мысли не мог допустить, что за ним могут не прийти. Если малыш рос без многочисленных родственников и друзей семьи, то ему тяжело, об этом уже говорилось. Но ему можно помочь. Начните хотя бы сейчас ходить по выходным в гости вместе с ребенком – регулярно, не пропуская ни одной недели, и лучше, если в принимающих вас семьях тоже есть малыши. Еще один способ – приглашать к себе в гости малышей из группы своего сына или дочки – пусть раззнакомятся как следует и подружатся по-настоящему. А еще начните читать ему маленькие детские рассказы, в которых герои – закадычные друзья, и расскажите малышу о том, что такое дружба и как это здорово. Еще одна причина сложной адаптации – ваша лишняя тревожность, слишком видимая, чересчур внешняя. Это состояние может передаться и ребенку, ведь дети часто копируют эмоции взрослых. Кроха еще и не думает тревожиться, а мама своим гипертрофированным волнением уже заведомо внушает ему страх перед садиком. А если она еще и обсуждает это с кем-то в присутствии ребенка... Многое, несомненно, зависит и от воспитателя. Необходим постоянный тесный контакт родителя и воспитателя. Тем более в тех случаях, когда проблемы адаптации связаны с едой или сном. Дети часто не хотят ходить в детский сад, потому что там заставляют есть то, чего они не едят, или спать тогда, когда им не спится. Но если просто попросить воспитателя не заставлять ребенка есть через силу, а во время тихого часа позволить ему лежать с открытыми глазками, то проблемы, возможно, исчезнут. КАК ЕЩЕ ОБЛЕГЧИТЬ АДАПТАЦИЮ? Подготавливая ребенка к садику, старайтесь сформировать о нем благоприятное впечатление. Например: «в садике ты сможешь найти себе новых друзей», «там есть игрушки, которых нет у нас дома», «в садике деток учат петь, танцевать, рисовать» и т. д. Обязательно расскажите о том, что вы с папой тоже ходили в детский сад, и притом с большим удовольствием. Психологи рекомендуют еще использовать игру в детский сад. При помощи игрушек разыграйте с малышом предстоящее событие. И не забудьте, чтобы за игрушками вечером пришла «мама». Привыкание к детскому саду должно быть постепенным. Сначала надо приходить только на прогулку, затем – на несколько часов в группу. Причем маме желательно побыть там вместе с ребенком. Постарайтесь установить тесный контакт с воспитателем, чтобы ребенок видел, что мама симпатизирует новой тете. Попросите воспитателя, встречая вас на пороге группы, говорить малышу несколько приветливых слов и комплиментов. Приведя ребенка в сад, не уходите втихаря. Лучше придумайте вместе какой-нибудь необычный способ прощания, скажите, что будете с нетерпением ждать вечера. В первые недели посещения ребенком садика умерьте свои требования к нему, поддерживайте дома спокойную, доброжелательную обстановку. И не ругайте малыша ни за какие провинности – он ведь перегружен новыми впечатлениями. ДЕТСКИЕ САДЫ С НЕОРДИНАРНЫМ ПОДХОДОМ К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ЧАСТНЫЕ «АПЕЛЬСИН» Минский р-н, д. Сенница, ул. Богдановича, 3, тел.: (017) 506-17-83. Детский сад в здании трехэтажного коттеджа. Большая территория. 7–8 детей в группе. Диетолог, медсестра каждый день, логопед, психолог. Математика, музыка со специалистом, хореография. Ежедневный специальный автобус туда и обратно. Цена: 500 долларов в месяц плюс 150 долларов в случае пользования автобусом. «КЕЙ-ЭС-ВИ» Минск, ул. Заславская, 15, тел.: (017) 203-82-95, (029) 608-20-47. Разновозрастные группы. Группы по 18 человек, разбитые на три подгруппы. Цена: 1 млн. руб. в месяц. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» Минск, ул. Некрасова, 21а, тел.: (029) 701-98-06. Элитарный детский сад. Развитие фантазии у детей, творческие занятия, обучающая программа, комплексный подход к физическому, интеллектуальному и социальному воспитанию. Цена: не разглашается. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ 268 Минск, ул. Кольцова, 6, тел.: (017) 237-25-95. Танцетерапия с элементами дыхательной гимнастики для часто болеющих детей. 302 Минск, ул. Гамарника, 33а, тел.: (017) 261-12-35. Обучение детей чтению «ребус-метод» по специальным методикам. Все группы учреждения – санаторные, то есть туда могут попасть только дети с хроническими заболеваниями. 296 Минск, пр-т Независимости, 151а, тел.: (017) 267-12-00. Русские и белорусские группы. Кружок корригирующей гимнастики по специальной методике. 420 Минск, пр-т Рокоссовского, 22, тел.: (017) 247-71-35. Спортивные танцы, аэробика, софитанцы. Теги: детская актуальная тема
Этикет за столом

Умение правильно вести себя за столом, красиво есть всегда считалось одним из критериев общего культурного уровня человека.
С течением времени этикет поведения за столом претерпевал определенные изменения: одни правила отмирали, появлялись новые, но неизменными оставались основные нормы, о которых мы и поговорим.

Сев за стол, прежде всего обратите внимание на осанку. Сидеть нужно прямо, но не напряженно, слегка опираясь на спинку стула.
Стул не нужно придвигать близко к столу, а то у вас непроизвольно возникнет желание положить на стол локти.

Руки лучше держать подальше от лица, не поправлять безпрестанно волосы, как будто вы хотите, чтобы все обратили внимание на то, какая у вас причёска. Желательно не потирать лоб и не подпирать подбородок.

Положите руки на колени – это поможет вам воздержаться от суетливых движений, желания теребить скатерть, поиграть с хлебными крошками или проверить наличность столового прибора.

В процессе еды не следует класть локти на стол, широко расставленные руки помешают вашему соседу, да и вам нужно будет наклониться над тарелкой.

Если по каким-либо причинам вы не можете или не хотите есть поданное блюдо, не следует объяснять причину присутствующим гостям. Попробуйте блюдо и переключите свое внимание на поддержание разговора.

Если в подобной ситуации оказался ваш гость, не ставьте его в неловкое положение своими расспросами , не уговаривайте попробовать это блюдо, даже если оно у вас «фирменное».

Если вам предложена национальная еда или блюдо, которого вы никогда не пробовали, обратитесь к хозяйке или официанту с вопросом о том, из чего приготовлено это блюдо и как его есть.

Если вы уронили нож или вилку, не старайтесь поднять их. Попросите другой прибор. не только в этом случае , но и вовсех других, когда вы допустили ошибку, не извиняйтесь и не пытайтесь исправить её, привлекая внимание окружающих, Как известно, хорошее воспитание не в том, чтоб не пролить соус на скатерть, А чтоб не заметить , как это сделал кто-нибудь другой.

За столом не принято курить, пока не подали кофе.

Сервировка стола

Чтобы уверенно и естественно чувствовать себя за любым столом, необходимо знание сервировки.
Ножей и вилок никогда не кладут более трёх пар. В случае необходимости к некоторым блюдам подаются ножи, вилки и другие предметы сервировки дополнительно.

Например, для блюда из устриц и крабов подаётся специальная небольшая вилка, а к фруктам – фруктовая вилка и фруктовый нож.
Прямо за тарелкой, паралельно краю стола лежат десертная и чайная ложки.

Если подаётся масло, то ножичек для него лежит на большом блюдце для хлеба, которое ставится с левой стороны от тарелки.
Приборы для соли и перца ставятся также с левой стороны от тарелки, но чуть ближе к центру.

Салфетка при сервировке кладётся на тарелку. Сохранить полотняную салфетку на коленях бывает довольно трудно, особенно на шелковом платье. Если всё же салфетка выскальзывает с колен дамы, мужчина не наклоняется, чтобы её поднять. В подобной ситуации вежливость требует невнимания. Уходя, салфетку следует оставить на столе, не складывая её.

«

Как вырастить талантливого и умного ребенкаКак вырастить талантливого и умного ребенка - тема, интересующая каждого заботливого родителя. Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок рос талантливым и умным человеком. Но народная мудрость утверждают, что гениями не рождаются, ими становятся. Любой маленький «человечек» обладает уникальными способностями, а задача взрослых - выявить и развить такие способности. Есть несколько советов, как вырастить талантливого и умного ребёнка. Не обделяйте вниманием Иллюзий строить не стоит, так как единого метода воспитания гения, такого как Рафаэль, Толстой, Аристотель, увы, не существует. Но психологи давно изучают это направление, пытаясь составить формулу, как вырастить талантливого и умного ребёнка. Они выделили некоторые аспекты помогающие развивать детям свои задатки. Оказывается, гения надо начинать растить еще в материнской утробе. Малыш, находясь в животике, уже слышит звуки. Исследования, проводимые в этой области, доказали, что дети, которым уделяли внимание в этот период, лучше развиваются и увеличивается шанс воспитать умного и талантливого ребенка. Так что не смущайтесь и пойте песенки и рассказывайте сказки своему «животу». Обязательно посещайте интересные места, музеи, слушайте приятную музыку. Ваши эмоции и положительные впечатления передадутся малышу. После рождения ребенка внимания потребуется еще больше, причем на всех этапах развития. Очень важно как можно больше времени уделять своему ребенку. Конечно, сейчас такие времена, что необходимо много трудиться, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым. Но лучше пусть у малыша не будет лишней игрушки, чем материнской ласки. Обязательно наладьте тактильный контакт, прижимайте кроху к себе, прикасайтесь это очень необходимо малышу и вам. Будьте достойным примером Вы наверняка когда-нибудь слышали выражение, что дети являются отражением своих родителей. Ребенок на раннем этапе своего развития выстраивают свое поведение, подражая взрослым в семье. Он копирует слова, манеры, поведение. Малыш воспринимает мир через вашу призму, то есть таким, каким вы его преподносите. Наверное, вы не раз замечали, что ребенок пытается сделать самостоятельно то, что обычно делаете вы. Вот именно поэтому так важен контакт родителей с малышом, что увеличивает возможность воспитать талантливого и умного ребёнка. Чем чаще ребенок будет находиться с вами, тем больше примеров поведения он уяснит для себя. Если ребенок хочет помочь вам постирать, не прогоняйте его с криками, что он намочится. Пусть вымочит свою одежду, но зато у него будет развиваться трудолюбие. Ребенок, как губка, впитывает не только положительные примеры поведения, но и плохие привычки. Поэтому не забывайте соответствовать положительному поведению, если хотите чтобы малыш рос воспитанным ребенком. Почемучки Очень важным периодом в воспитании умного и талантливого малыша является период вопроса «Почему». Поэтому запаситесь терпением, это время быстро пройдет. Такой период наступает у каждого малыша, детки становятся приставучими и пытаются узнать абсолютно все. Если вы хотите гордиться своим ребенком и воспитать умного и талантливого человека, обязательно отвечайте на все вопросы, какими бы глупыми и смешными они вам ни казались. Разговаривайте с ребенком на равных. И выбросьте из головы мысли, что ваш кроха мал и не поймет. Детки схватывают гораздо больше информации, чем взрослые. Обязательно беседуйте с ребенком, таким образом, вы пополните словарный запас крохи и разовьете мышление. Друзья Часто нас не устраивают «друзья» малыша, но не надо лишать его общения из-за боязни, что он наберется дурных привычек. Дети, лишенные контакта с друзьями, развиваются гораздо медленнее, что уменьшает шанс воспитать умного и талантливого ребенка. Ваш ребенок будет копировать поведение только взрослых людей и, как результат, со временем у него разовьются комплексы, проблемы в общение с окружающими. Каждый ребенок индивидуален Не пытайтесь «вылепить» из ребенка идеал. Это просто не реально. Вы убьете индивидуальность и творческое начало в ребенке. Каждый человек появляется на свет с определенным набором качеств, которые и помогают воспитать умного и талантливого ребенка. Пытаясь вырастить объект вашего подражания, вы не позволите малышу раскрыться. Если ваш кроха активен, не ругайте его за излишнюю резвость, только потому, что у ваших знакомых ребенок спокойный. Уважайте в своем ребенке личность и при воспитании делайте ставку на нее. Играем вместе Один важный аспект в развитие умного и творческого ребенка - это, конечно, игра. Малыш узнает окружающий мир, развивает мышление, знакомится с окружающими нас предметами. Позволяйте своему ребенку много играть. Игрушки должны не только развлекать малыша, но и, конечно, обучать. Ваше присутствие будет благотворно влиять на ребенка. Поиграйте с ним, объясните суть игры и не смущайтесь вернуться в далекое детство. Поиграйте с ребенком в школу или семью. Ролевые игры научат малыша вести себя правильно с окружающими людьми. Читайте книги Постарайтесь заинтересовать ребенка литературой с самого юного возраста, которая подскажет, как воспитать умного и талантливого ребенка. Обязательно выделяйте время для каждодневного чтения книг. 20 минут в день будет вполне хватать, что привить ребенку моральное ценности и поспособствовать эмоциональному развитию. Чтение научит малыша понимать окружающий мир и, в первую очередь, познавать себя. При этом хорошо развивается память. Будет достаточно пару раз прочитать стихотворение, а ребенок сможет его запомнить и повторить самостоятельно. Если ваш ребенок уже подрос, то выбирайте книги вместе. Поинтересуйтесь, что ему будет интересно услышать. Книги читайте ребенку, четко соблюдая дикцию и с выражением. Самым маленьким всегда показывайте иллюстрации, и рассказывайте что там изображено. Юные сказочники В возрасте 5 лет ребенок сам начинает сочинять, и вы не раз услышите удивительные истории. Не пресекайте фантазию малыша и не переживайте, что может вырастить лгунишка. Когда ребенок фантазирует, это замечательно. Деятельность воображение так устроена, что фантазия ребенка тесно связана с каждодневным опытом. Фантазия развивает творческие способности детей. Для развития воображения предложите ребенку рисование или лепку, изготовление поделок, фотографирование, составление гербарии. Сочиняйте с ребенком истории, придумывайте различные ситуации и выход из них. Запомните еще одну важную истину, не сравнивайте ребенка с чужими детьми. Вы разовьете у малыша чувство зависти и появления агрессии, чт о помешает воспитать талантливого и умного ребенка, а вот добиться хоть чего-нибудь положительного данным способом не получится. Если ваш малыш медленно развивается, не в падайте в панику. Всему свое место и время. Ваш ребенок уже неповторим и индивидуален, поэтому не подталкивайте его к чему либо. А просто будьте рядом и почаще «протягивайте руку помощи». Любите его таким, какой он есть.
Магическая женщина

Да и вы легко идете на это. Ошибка во взаимоотношениях была допущена раньше. Теперь вас пытаются держать на уровне автоматизма. Пересмотрите свою реакцию и действия в одних и тех же ситуациях. Порой необходимо проявлять настойчивость и волю в достижении своих намерений. Есть ли они у вас? Если намерения заключаются в самоутверждении, рожденном отрицательной реакцией на отсутствие элементарного уважения с другой стороны, то этот конфликт затянется надолго.

На Западе существуют специальные психологические службы, где могут оказать некоторую помощь и поддержку обеим сторонам. Но в вашем случае этот вариант бесполезен. «Скорость, ставшая достоинством в лошади, сама по себе таковым не является». Качества, которые наработали вы, не свойственны, следовательно, не понятны другим. Здесь все зависит от вас.

Сделайте свой выбор. Или вы продолжите свое духовное развитие, о котором говорят ваши действия и мысли. Или вы станете марионеткой в руках существ низших миров. Они тоже нуждаются в пище. Я не призываю идти в монахи. Просто пытаюсь показать то, что людям свойственно заблуждаться.

Комок затей
Всей жизнью называть?
Что может проще быть?
Но самым смелым
Придётся вкус
Сей пряности узнать
В своей тарелке,
Совершенно
Белой. ( М. Вир)

Иногда подобное помогает

http://tayana-oniya.com

Чему учат дети? Чему учат дети? ИЛЬЮШКЕ СЕЙЧАС 4 ГОДА Он очень добрый и ласковый мальчик. Как это бывает во многих семьях, где есть старшая сестра, младшие дети тоже играют с куклами. Так и у нас: Ильюша очень любит кукол и всегда играет роль папы. А по вечерам, когда я его укладываю спать, он мне говорит: «Мама, когда я вырасту, то хочу стать папой. Я буду своего ребеночка купать, кормить, одевать, гулять с ним, я буду его очень любить». Я очень хочу верить в то, что когда мой малыш вырастет, то его детские мечты и желания станут явью, и он будет хорошим отцом. Мама Оксана ЛЕНЯ, 10 ЛЕТ Я с недавних пор глубоко убеждена, что даже самый маленький ребенок в десять раз умнее и сознательнее любого умудренного жизненным опытом и образованием взрослого. Аргументы могут быть разными, можно приводить цитаты из различных эзотерических учений, вроде того, что у ребенка еще не потеряна связь с Космосом, что он слышит Бога, видит ангелов, открыт природе... Это все в целом верно, но опять-таки является не более чем типичной взрослой заумью, которая мешает нам, большим дядям и тетям, жить по-настоящему. Суть понимания детской гениальности я сформулировала для себя так: дети по причине своей неиспорченности опытом и жизнью видят вещи такими, какими они на самом деле и являются – простыми и элементарно объяснимыми. Именно этими предельно простыми формулировками и откровенными оценками ситуаций всегда удивляют дети, и если бы мы дали себе труд прислушаться, а не хохотать над мудрыми в своей сути вещами, нам было бы легче жить. Вот свежий пример. Утром мы с сынулей собираемся: он – на уроки, я – на работу. Обычно я подвожу его до школы, но тут Леник завозился... Бабушка принялась его подгонять: мол, мама тебя ждет, она и так работает на трех работах, для тебя старается, а ты опаздываешь. Вот она тоже опоздает и ее с работы уволят. На что мое дитя, продолжая неспешно собирать вещи, изрекает: «Ну что ж, с одной уволят, но ведь останутся еще две. Чего ты переживаешь?». Мама засмеялась, а я задумалась… И чего я действительно переживаю? Опаздывать, конечно, нехорошо. Но ведь это же на самом деле не смертельно. Чрезвычайно простой тезис: при любом исходе ситуации у тебя всегда остаются благоприятные возможности. И нечего попусту трепать себе нервы и возмущать эмоциональное поле Земли. Как это и делает мой ребенок. Может быть, когда он вырастет, то сумеет донести до всех людей хотя бы эту простейшую, но трудно воспринимаемую нами, большими, истину. Мама Юля Если ребенок вас поразил, удивил, совершил переворот в вашем сознании или рассмешил, можете поделиться этим со всеми мамами, читающими наш журнал. Просто пришлите свою историю с фотографией главного героя, указанием его имени и возраста. 220004, г. Минск, пр-т Победителей, 11, оф. 1101, 1103; е-mail: zz@woman.by Теги: актуальная тема чему учат дети
Как нужно воспитывать детей, чтобы они выросли хорошими людьмиСемья и воспитание, которое получил ребенок в этой семье, является фундаментом становления личности и формирования человеческих взглядов и поведения, что в дальнейшем определяет судьбу человека. Различные жизненные ситуации, трудности, конечно, тоже вносят свой вклад в воспитание, учат справляться с ними. Но как вести себя правильно, как избегать трудности, находить правильные решения. Это задачи воспитания. Так как же воспитать хорошего человека? Откуда берутся привычки Привычки могут быть очень разными, но все они так или иначе связаны с тем, что делает ребенок ежедневно или видит окружающих. Многие привычки и хорошие и плохие копируются с родителей и остаются на всю жизнь. Так что если вы заметили что - либо у своего ребенка, например, класть руки на стол, не удивляйтесь, недоумевая, откуда это у него. И прежде чем ругать ребенка, исправьте привычку в себе. Но привычки бывают и положительные. Чтобы их привить ребенку, просто нужно приучать его к порядку и обязанностям. Если вы каждый день всегда будете мыть руки перед едой, то через некоторое время заметите, что это стало привычным у вашего ребенка, без напоминания. Приобретите корзину для игрушек и после игры обязательно складывайте все туда. Пусть это тоже станет хорошей привычкой. Мыть посуду после еды или стаканчик после рисования все это начнет делать ваш малыш сам. И это очень хорошо иметь такие привычки. Их должно быть как можно больше, чтобы на плохие не оставалось места. Что же советуют педагоги Не надо воспитывать ребенка, диктуя, и навязывая ему свою волю. Исключите приказной тон. Его частое применение, грозит тем, что вы сами станете диктатором для ребенка, а это, как известно к добру не приведет. Ребенку лучше дать возможность искать себя, может быть в творчестве, может в спорте, а может в чтении книг. Главное не заставлять его это делать. Нужно замечать и хвалить за инициативу. Но свобода выбора не должна перерасти вседозовленность. Личный пример Кого видит ваш ребенок чаще всего? Конечно же, вас - родителей. Об этом не стоит забывать ни на минуту. Ребенок все видит и замечает, делает выводы. Родители это пока единственные в его жизни авторитеты, на поведение которых он ориентируется. Не требуйте от него собранности и педантичности, если это не подкреплено личным примером. Папа, приходя домой бросает брюки на кресло, это обязательно начнет делать и сын. И объяснить в этом случае ребенку, что это не правильно очень трудно. Лучше сразу не делать ошибок, чтобы их потом не исправлять. Ваша вежливое отношение к людям, спокойный тон в разговоре, внимательность к окружающим – все это заметит ваш ребенок и будет считать нормой поведения и наоборот. Это, наверное, самый главный совет в воспитании – будьте примером для своего ребенка. Бескорыстные поступки Поступки, которые приносят добро людям, должны быть бескорыстными. Задачей родителей донести до ребенка, что от хороших и правильных дел человек получает моральное самоудовлетворение. Надо объяснить детям, что хорошие дела бескорыстны и не стоит потом, ими оперировать. Родители должны поощрять хорошие поступки, чаще хвалить. Увидев, как мама улыбается и радуется поступкам ребенка, ему захочется это делать больше. Еще можно сказать, что в жизни все циклично и хорошее и плохое возвращается. Терпение - родительский девиз Быть родителем – это большая ответственность и поблажек здесь быть не может. У родителя должен быть бесконечный запас терпения, фантазии и изобретательности. Научить ребенка, а главное приучить к нормам поведения - это задача не из легких. И надо быть готовым, что ребенок будет с неохотой, а поначалу даже с истериками чистить зубы и убирать игрушки. Надо будет объяснять, зачем это нужно, где-то просить, где-то напоминать. Обязанности скоро ваши просьбы будут выполняться и без этого, но главное в процессе не сорваться. Не добиваться сию- минутного исполнения поставленной задачи, психовать и не в коем случае повышать голос. Терпение и еще раз терпение. Ребенок должен сам приучиться следить за своим внешним видом и гигиеной, а это уже будет победа над ленью, значит и ваша победа. Стараемся сохранить и закрепить достигнутое. На каком-то этапе родители успокаиваются и так сказать «отпускают вожжи» и вдруг ребенок начинает протестовать. Отказывается делать, то, что уже давным-давно вошло в привычку и его обязанности. Это, конечно же, удивляет и пугает родителей. Обычно это случается с подростками. Становление личности в этом возрасте это муки, как для родителя, так и для самого подростка. Пытаясь, самоутвердится, отвергнув все правила и нормы, он пытается заявить о себе. Это очень тяжелый период, но бояться этого не стоит. Нужно терпеливо все-таки настаивать и доказывать свою правоту, и не пустить все на самотек. Жестокость здесь не поможет, исключите ее в воспитании ваших детей. Жестокое обращение лишь обозлит и убедит подростка в его правоте, а это грозит большими проблемами. Твердо, но спокойно стойте на своем. Ребенок должен сам! Родители иногда сами того не понимая делают огромную ошибку в воспитании. Пытаясь оградить от трудностей, или, не имея терпения дождаться пока ребенок сделает сам, родители начинают все делать за него. Посмотрев поверхностно, кажется, что они просто не хотят усложнять жизнь ни себе не ребенку, помогая ему. На самом же деле сами родители провоцируют эгоистичное отношение к жизни. В ребенке развивается лень, не желание решения проблемы собственными силами. Ребенок должен сам добиться результата, только тогда он будет ценить сделанное. Не надо мыть за ребенком тарелку или выполнять его домашнее задание. Пусть это займет его время, и не важно, сколько. Дайте ребенку раскрыться, проявить свои способности. Ведь если ничего не делать это не возможно. Опека не должна стать чрезмерной. Воспитанный в правильном русле человек идет по жизни с легкостью. Это уважаемый, собранный организованный, аккуратный человек. Людям нравится общаться с такими людьми, ведь на них можно полностью положиться. Если ребенок вырос хорошим человеком, это в первую очередь заслуга родителей. Наградой за их труд, терпение и спокойствие будет гордость за своего ребенка, который будет ставить себе цели и добиваться их, не превращая жизнь родителей в кошмар бесконечными прихотями и капризами. Хорошему человеку все по плечу. И в работе и в личной жизни его ждет успех. Выводы психологов В детском воспитании надо учитывать, что любой ребенок имеет сензитивный период развития . Период особой восприимчивости. Во время него он под влиянием внутренних импульсов ребенок учится с легкостью чему-то новому. Как, например, период речевого развития ребенка от 3 до пяти лет. Эти периоды имеют четкие границы. Психологи выделяют начало, бурную стадию, развитие и завершение таких периодов. Длятся они очень короткое время и родителям необходимо о них знать. Если ребенок идет в противовес общественному мнению, то этому способствует не только этапы становления личности, но и беспорядок, который выражается в непонимании родных людей, частые перемены. Быть может, у ребенка потерялись внутренние ориентиры. И это возможно призыв взрослых к понимаю. Заявление о том, что его потребности увеличились. Частые болезни ребенка, общее нервное состояние, страх – это признаки борьбы детского организма с внутренним беспорядком. Не нужно выжидать время надеясь, что все само как-то пройдет. Лучше помогать ребенку справится с этим. Обратиться к специалистам-психологам. Нужно помнить, что ребенку всегда нужна родительская поддержка и понимание, что он не одинок. Помогать адаптироваться в процессе привыкания к новому. Хороший прием доказательства правоты ваших слов это позволить ребенку не соблюдать правила. Например, в выходные, позвольте ребенку делать все как он хочет. Он наверняка не будет застилать пастель, чистить зубы, или завтракать. Он попросит посмотреть мультики. Предоставьте ему эту возможность и как это ни удивительно, ребенок будет испытывать дискомфорт от того что в комнате не прибрано и голод не дает наслаждаться мультфильма. Ребенок начнет сам наводить порядок и сделает все как всегда. Воспитание человека это огромный вклад в его будущее и огромный труд, связанный с риском. Врач, который спасает людям жизнь, не имеет права на ошибку, так и здесь. Только от семьи и родителей зависит, каким вырастет их ребенок и насколько он будет хорошим человеком, правильно определяя ценности в жизни. Будьте внимательнее, терпеливее в этом нелегком деле.
Как можно в школе познакомиться с парнемУчимся в одной школе, но нет возможности познакомиться – извечный вопрос, который не теряет актуальность в среде школьниц. Начать здороваться с мальчиком ни с того, ни с сего посреди учебного года – достаточно смелый шаг, на который не каждая девочка решится. Да и результата никакого это не гарантирует. Но как же все-таки познакомиться с понравившимся парнем в школе, чтобы это выглядело ненавязчиво и не подразумевало каких-либо намеков? Девчонки обычно испытывают затруднения в самом начале знакомства. Особенно это трудно дается в коллективах (школа, места отдыха, двор с друзьями, вуз). Самое основное – правильно завязать разговор. Осмелиться и сказать ему в лоб, что очень хочешь с ним познакомиться – неправильное и даже ошибочное решение. Начинать нужно с нейтрального «знакомства». Лучше знакомиться в свободное время – это может быть перемена или же после уроков. Итак, как же познакомиться с парнем в школе? Ты, как и каждая девочка, нуждаешься в помощи и это можно использовать в качестве «повода» для знакомства – большинство парней с удовольствием помогают девчонкам. К примеру, ты знаешь, что он прекрасно разбирается в определенном предмете, это отличный повод обратиться к нему за помощью. Можно обратиться к парню с вопросом или просьбой (помоги пожалуйста решить задачу, подскажи где можно найти реферат, что дают на контрольной по определенному предмету и т.п.). это достаточно распространенный и неплохой способ для знакомства, причем он дает еще и повод для дополнительной встречи. Запомни, общие дела зачастую объединяют, главное не быть сильно навязчивой, а делать это легко и непринужденно. Далее можно спросить его о любимых фильмах, о любимом жанре в литературе, об увлечениях и др. Чем больше ты о нем узнаешь, тем больше тем для разговора с ним будет. Прекрасная тема для разговора и сближения - преподаватели, можно пожаловаться на «нелюбимого» преподавателя или рассказать какой-то случай во время урока (лекции, пары). Не исключен вариант, что парень не сразу отреагирует на просьбу о помощи, не стоит удивляться – он может просто не ожидал того, что именно к нему обратятся с такой просьбой. Можно разрядить обстановку какой-то из «общих» тем. К примеру, расскажи о недавней контрольной работе. Если не знаешь о чем конкретно говорить, лучше помолчи – пусть говорит он. Тебе стоит только задать тему для разговора. Не стоит говорить фразу «расскажи мне что-нибудь интересное», лучше начать с чего-нибудь наподобие «а мне нравится компьютерная игра …» или что-то в этом роде. Буквально через минуточку он подключится к разговору и ты уже окажешься в роли слушательницы. Парни очень любят рассказывать, особенно когда их воодушевленно слушают. Здесь важно лаконично вставить короткий рассказ о себе и поинтересоваться немного его жизнью. Обязательно улыбайся, будь легкой в общении, веселой и оптимистичной и тогда все обязательно получится. Помни, что в общении напряжение – только враг. Можно весело шутить, рассказывать приколы – парням нравятся веселые девушки. Прекрасный способ – попросить у парня нужный учебник, чистую тетрадку или листик. Уже на следующий день ты можешь смело здороваться со своим «спасителем». Ты уже начала с ним здороваться – это уже не плохо для начала. Через некоторое время можно обратиться к нему с просьбой о помощи. Вот только не стоит повторять то, что уже было. Если он пока сам не проявил инициативу для знакомства, но продолжает с тобой здороваться, обожди немного времени и начинай действовать. Лучше выбрать момент, когда он сам или с другом – в небольшой компании. Помни, в этот день ты просто обязана выглядеть просто превосходно. Подойди к нему и в шутливом тоне скажи что-то типа «Спаситель, привет! Учимся в одной школе, а до сих пор не знакомы. Как это так? Меня зовут …, а тебя как? давайте познакомимся, ведь так веселее будет учиться!». Можно также как можно больше узнать о его друзьях, познакомиться с ними поближе. Зная друзей, ты можешь на переменах смело подходить в компании, где он, и общаться. Общие с ним друзья (в школе таковые непременно найдутся) – это также прекрасное преимущество для тебя. От друзей можно побольше узнать об интересующем объекте, а это поможет лучше подготовиться к знакомству с ним. Друзья также могут как бы случайно (естественно, по твоей просьбе) познакомить тебя с ним. Это прекрасный способ для знакомства. Также друзья могут невзначай намекнуть ему, что он очень нравится девочке с его школы, конечно же, не выдавая тебя. А его реакция покажет, заинтересован ли он и хочет ли познакомиться с тобой в данный момент или его это не интересует. Возможно, что его очень даже заинтересует поклонница, и тогда первый шаг будет уже за ним. Еще один способ для знакомств в современном мире – это популярные социальные сети (чаты, «Одноклассники», «ВКонтакте» и другие). Как и большинство подростков, хоть в одной из сетей он обязательно завел себе страничку. Можно найти его страничку, пообщаться с ним через сети, а уже потом завести реальное знакомство. Здесь не исключена возможность, что он запомнит твои фотографии и сам найдет тебя в школьной среде. Здесь главное – это заинтересовать его через общение онлайн, а заодно можно и узнать – чем он интересуется, что любит, какие увлечения. Здесь у тебя есть прекрасный шанс показать ему насколько ты интересна как личность, общайся разносторонне. К слову, во время реального общения можно как бы невзначай спросить «А ты В Контакте есть?». И уже вечером можно смело приглашать его дружить и – вперед, к виртуальному общению. Напоследок стоит отметить, что завоевать внимание и симпатию мальчика при помощи ухищрений практически невозможно. Это пустая трата времени и сил. Важно оставаться такой, какая ты есть на самом деле. Не стоит также забывать, что далеко не все парни общительны и легко идут на контакт. Им тоже нелегко даются первые шаги в знакомстве, парни тоже могут быть стеснительными от природы. Они во время первых разговоров могут вести себя нерешительно или даже скованно, так, по крайней мере, может показаться на первый взгляд. Он может стесняться вовсе не тебя, это просто натура у него такая. Он просто пока стесняется проявлять какие-либо чувства по отношению к девушкам. Если у тебя этот случай, то всю инициативу необходимо взять в свои руки. Нужно сделать все, чтобы ему стало комфортно и удобно с таким другом и собеседником, как ты. В этом нет ничего стыдного, даже если ты первая пригласишь его погулять – после уроков или на выходном. Не исключено, что он, наоборот, будет очень даже благодарен тебе и сразу же увидит в тебе больше, чем просто друга. Первая тема для общего разговора уже есть – это ваша общая школа.
Наступает период, когда родители начинают волноваться – ребенок так много всего говорит, произносит все буквы, но вот что-то не так с буквой «Р». И чем старше ребенок, тем больше проявляется озабоченность родителей. И родители обращаются за помощью к совершенно различным специалистам. Попробуем разобраться, как же поступить правильно. Во-первых, данную проблему помогает решить только логопед. Он должен посмотреть ребенка и найти причины, почему он не произносит эту букву. Иначе, пытаясь поставить этот звук сами, вы можете сделать это неправильно. Например, нужно для начала определить: 1. Нет ли у ребенка таких нарушений, как дизартрия или дислалия. Дизартрия – это расстройство речи (артикуляции) при поражении продолговатого мозга (бульбарный паралич) коры головного мозга. Дислалия по другому называется косноязычием. 2. Каким именно «образом» ребенок пытается произнести букву Р, как он ее произносит – горлом, заменяет другими буквами, вообще не произносит, произносит только в середине слова, а в начале нет и т.д. 3. Может, проблема в слабом развитии дыхания и мышц артикуляционного аппарата. Логопед выясняет особенности произношения и подбирает упражнения специально для вас. Если артикуляция звука правильная, т.е. вибрирует кончик языка у альвеол, то беспокоиться не стоит, но если ребёнок «рычит» горлом - это повод для беспокойства. Что еще может помешать: зубы, слабое дыхание, заложенный нос, уздечка и т.д. Звук Р может не идти из-за короткой уздечки, проверьте ее сами или сходите к ортодонту, так как не всегда в этом виновата неподвижность языка. Если вы не уверены в том, как ваш ребёнок артикулирует этот звук, то с этим вопросом нужно обращаться только к логопеду, а не пытаться «услышать» самим и пробовать подбирать упражнения. Постановка звука Р является очень кропотливой работой. Многие дети требуют длительного времени для вызывания этого звука. Помимо упражнений на развитие правильного диафрагмального дыхания и растягивания уздечки, рекомендуется вырабатывать воздушную струю и укреплять мышцы кончика языка. Работа с ребенком должна проводиться каждый день по 10-15 минут. Логопед сможет порекомендовать Вам нужные упражнения. Для произнесения звука Р необходима сложная работа всех мышц языка: кончик языка и его передняя часть подняты к альвеолам, напряжены, кончик языка вибрирует в проходящей воздушной струе. Средняя часть языка опущена, его боковые края прижаты к верхним коренным зубам; выдыхаемая воздушная струя должна быть сильной, направленной. Выработке необходимых движений языка и воздушной струи способствуют упражнения. Например, такие: Чьи зубы чище? Цель. Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком. Краткое описание. Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону. Методические указания. 1. Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны. 2. Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. 3. Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык. Маляр Цель. Отрабатывать движения языка вверх и его подвижность. Краткое описание. Улыбнуться, открыть рог и «погладить» кончиком языка твердое нёбо, делая движения языком вперед-назад. Методические указания. 1. Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны. 2. Следить, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, когда он продвигается вперед, и не высовывался изо рта. Много игр можно найти в Интернете на логопедических сайтах, но все это вы будете делать только после похода на консультацию логопеда. Задайте вопрос психологу Светлане Сушинских
ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ