Популярное на сайте

Уход за лицом

Осветляющая сыворотка от zepter: молодость вашей кожи

Серум против пигментации

Компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия представляет Осветляющую сыворотку против пигментации Swisso Logical.

Коктейль активных отбеливающих ингредиентов в сочетании с солнцезащитным фактором SPF 15 способствует уменьшению пигментных пятен, вызванных старением и воздействием солнца.

По окончании лета многие женщины нередко жалуются на появление пигментных пятен на лице, руках, в зоне декольте. Причина этого неприятного явления – переизбыток в организме пигментного вещества меланина, возникший из-за длительного воздействия солнечных лучей. Как известно, кожа с ровным тоном выглядит моложе, поэтому чрезвычайно важно вовремя предотвратить образование пигментных пятен. Для этой цели специалистами лаборатории ZEPTER в Швейцарии была разработана эксклюзивная формула осветляющей сыворотки против пигментации Swisso Logical.
Уникальное сочетание активных ингредиентов (ДЕЛЕНТИГО™, ГИГАВАЙТ™, МЕЛАНОСТАТИН™ 5, ТИРОСТАТ™) отбеливает кожу, одновременно снижая активность тирозиназы – фермента, отвечающего за выработку меланина. ГИДРАКТИН™ глубоко увлажняет кожу и насыщает ее энергией.
Отбеливающая сыворотка является натуральным продуктом. В ее состав вошли экстракты семи растений, собранных на склонах швейцарских Альп. Они позволяют не только эффективно бороться с несовершенствами кожи, но и восстанавливать ее структуру на клеточном уровне благодаря глубокому проникновению активных компонентов в эпидермис. Сочетание в сыворотке органических ингредиентов и витамина C способствует уменьшению пигментации и покраснения кожи за счет сокращения выработки меланина.
Эффективное действие сыворотка оказывает, если наносить ее утром и вечером на очищенную кожу лица, зоны декольте и рук. При этом можно дополнительно использовать обычный крем.
Ваша молодость и красота в ваших руках! С помощью осветляющей сыворотки Swisso Logical от ZEPTER достичь этой заветной цели стало проще.


Справка о компании

Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами.

ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки.
ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне.
ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.


Скоро в школу?
Скоро в школу? Скоро в школу? Вместе с летним теплом приближается необходимость принимать решение: пойдет ли осенью ваше шестилетнее чадо в школу? Сердце мамы обычно знает ответ на этот вопрос, но понять и принять его родители могут не всегда. А для органов народного образования, требующих, чтобы ребенок с 6 лет шел учиться в школу, подсказки материнской интуиции не являются аргументом. Предлагаем решить задачку рационально. Вот пять вопросов, ответы на которые помогут принять единственно правильное решение. Вопрос первый – психологу Готов ли мой ребенок к школе? Психологи оценивают готовность ребенка к школе по двум важным показателям. Первый – так называемая произвольность обучения. Это означает умение сознательно запоминать информацию – учить стихи и правила. Если такого умения нет, усваивать школьные знания ребенку будет сложно. Имейте в виду Зачастую мамы ориентируются на умение ребенка запоминать непроизвольную информацию – цитаты из телерекламы и специфические обороты речи кого-то из родственников или героев мультфильмов. К осознанной памяти это не имеет никакого отношения. Ребенок может быть буквально нашпигован подобными познаниями, но они не означают его способности к произвольному обучению. Второй показатель – способность концентрировать внимание в течение определенного промежутка времени. Уроки в первом классе длятся 35 минут – все это время ребенок должен быть сосредоточен на том, что говорит учитель. Если ваш малыш не в состоянии усидеть на месте больше 15 минут, он однозначно не готов полноценно учиться в школе. Учтите В идеале психолог в детском саду должен оценить, насколько ребенок готов к школе, и выдать родителям письменное заключение, отметив в нем все важные моменты, в том числе степень психологической готовности, наличие произвольности обучения и способность концентрировать внимание. Но на практике это делается нечасто. Психологи дошкольных учреждений в какой-то мере являются заложниками существующей системы обучения, ведь согласно установке Министерства образования ребенок в 6 лет должен пойти в школу. Поэтому зачастую специалисты отделываются общим устным заключением в стиле «к школе практически готов». Можно поступить так Если у вас возникло сомнение относительно степени готовности ребенка к школе, вы вправе обратиться к независимому специалисту. Ребенок пройдет так называемый тест Векслера, который позволит дать объективную оценку уровня его развития. На основании полученных результатов вам выдадут документ, дающий право на отсрочку начала обучения в школе. Вопрос второй – логопеду Достаточно ли развита речь у моего ребенка? Оценка этого специалиста для принятия решения очень важна. Если уровень развития речи ниже возрастной нормы или имеются какие-то речевые дефекты (это не касается неумения выговаривать букву «р»), то ребенку в школу идти рано, и если он туда все же пойдет, речевые недостатки непременно скажутся на усвоении языков и литературы. Ребенок будет делать ошибки в письме, ему с большим трудом будут даваться правила и возникнут проблемы с запоминанием и пересказыванием текстов. Примите к сведению Если логопед предлагает вам повременить со школой и позаниматься с ним в ближайший год или пойти в специальную логопедическую группу – воспользуйтесь этой рекомендацией. Такой шаг пойдет на пользу и малышу, и вам. Вопрос третий – учителю В каком возрасте ребенку лучше идти в школу? Отвечает Татьяна Зеневич, учитель начальных классов гимназии № 50 г. Минска: Мнения в учительской среде по этому поводу разные: кто-то за то, чтобы дети учились с 6 лет, кто-то считает, что 7 лет – более подходящий возраст. Я с позиций своего опыта могу заметить, что все зависит от индивидуальной готовности ребенка к школе, а также от объема знаний и навыков, имеющихся у него к началу обучения. Шестилетний ребенок вполне может нормально учиться, хорошо усваивать все, что требуется программой, получать хорошие оценки, не отставая от детей, которые на год его старше. Но все-таки с учетом наших программ скажу, что семилетке учиться легче. И учителю проще работать с детьми именно этого возраста. Конечно, много говорят о том, что в связи с переходом на 12-летнюю систему обучения программы упростили, но, если откровенно, по существу в них ничего не изменилось – программы для начальных классов сегодня такие же, как и 5, и 10 лет назад. А деток берут в школу на год раньше. И если ребенок к школе не готов, нагрузка оказывается очень большой. Дети не в состоянии усвоить необходимый объем информации. В начальной школе они еще не осознают своих пробелов в учебе, но в средних классах это непременно даст о себе знать, особенно если школа – гимназического типа, где предъявляются особые требования к качеству и глубине знаний. Вопрос четвертый – ребенку А почему ты хочешь в школу? Существует два типа мотивации: внешняя и внутренняя. Если ребенок отвечает на указанный вопрос нечто вроде: «Мне купят новый портфель, карандаши и фломастеры… дадут новые книжки… там будут новые дети», значит, он мотивирован на посещение школы лишь внешне и не совсем понимает, для чего она нужна на самом деле. У такого ребенка с высокой долей вероятности будут проблемы с учебой. Морально готовый к школе ребенок понимает, что нужно «читать книжки… учиться писать, считать и рисовать… получать десятки». Именно такой ответ на поставленный вопрос означает, что у ребенка уже начала формироваться внутренняя мотивация. Полностью она сложится к концу начальной школы, но любые ее зачатки свидетельствуют о том, что личную готовность ребенка к школе можно оценивать положительно. Вопрос пятый – самой себе Кому это надо? Да-да, обязательно задайте себе этот вопрос: «Кому нужно, чтобы ребенок пошел учиться в школу именно в этом году: самому ребенку, органам народного образования или лично вам?». Нужно ли это ребенку, вы уже выяснили, задав вопрос непосредственно ему и соответствующим образом интерпретировав его ответ. На очереди – органы образования. В нашем государстве дети должны идти в школу с 6 лет – это общая установка. Но ведь не государство будет решать проблемы, которые возникнут у ребенка, если он пойдет в школу несвоевременно. Судя по родительскому опыту, ни один чиновник не расстроился, когда какой-то малыш пошел в школу в 7 или 8 лет. Для них главное – чтобы была бумажка, а это – вполне решаемая задача (см. вопрос психологу). Подумайте Не является ли решение отдать ребенка в школу следствием ваших родительских амбиций? Не хотите ли вы тем самым продемонстрировать окружающим, что ваш малыш развит не по годам и даже немного опережает сверстников? А может быть, вы опасаетесь отдать ребенка в школу на год позже, чтобы никто не подумал, что он развивается медленнее, чем нужно? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то знайте: вы пытаетесь отдать ребенка в жертву собственным амбициям и ваши представления о жизни ошибочны. Ребенок – не ваша собственность. Вы дали ему жизнь, но не приобрели тем самым право распоряжаться ею по своему усмотрению. Ваша задача как родителя – помочь, поддержать и развить. Вот и думайте, вписывается ли ваше решение в рамки этой задачи. Теги: дети актуальная тема
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 4280 |

ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ