Популярное на сайте

Уход за лицом

Пленительный шлейф соблазна с лосьоном для тела

Уход за телом, парфюм - комплект Camay Zerlina Dubois


Пресс – релиз

Zerlina Dubois от Camay
Интригующая обольстительница, окруженная неуловимой аурой соблазна благодаря легкому шлейфу пьянящего аромата с нотками сандала. Именно такая женщина пленяет каждой своей чертой, не остается незамеченной ни на одном светском мероприятии, вдохновляет, восхищает и завораживает.
Специально для нее Camay представляет увлажняющий лосьон из коллекции Zerlina Dubois.
Утонченная и роскошная, женщина-муза в стиле Zerlina Dubois олицетворяет завораживающую красоту в каждой детали своего образа. Аромат коллекции был создан талантливой женщиной-парфюмером Зерлиной Дюбуа, которая подарила ему композицию, достойную самого изысканного парфюма.
Аромат терпкого сандала, амбры и мускуса в парфюмерной композиции коллекции Zerlina Dubois от Camay пленяет и очаровывает. Сердце аромата раскрывается нежной цветочной дымкой фрезии, туберозы, жасмина, розы и фиалки, подчеркивая хрупкость и неуловимость женской натуры. Верхние нотки парфюмерной композиции уравновешивают аромат Zerlina Dubois сочной летней свежестью груши и дыни.

Лосьон для тела с этим неповторимым ароматом обволакивает кожу нежнейшей золотистой дымкой и придает ей сияние. Он эффективно увлажняет кожу, которая остается притягательно нежной в течение 24 часов после его применения.
Помимо лосьона для тела в коллекцию Zerlina Dubois входит серия дезодорантов, дарящих защиту женской привлекательности до 48 часов, а также гель для душа и мыло, которые нежно очищают и заботятся о коже. Все средства коллекции обладают тонким изысканным ароматом от парфюмера Зерлины Дюбуа.

Стань звездой любого светского мероприятия вместе с Zerlina Dubois, ведь с ней каждый твой выход в свет – событие, достойное вспышек фотокамер, света софитов и внимания окружающих!
Сamay.
Пленяй каждой чертой.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.

Блузки из атласа блузки из атласаБлузки из атласа впервые появившись в 19 веке, и женские блузки из атласа сразу приобрели большую популярность среди всех модниц того времени. Это приталенная рубашка с манжетами и рукавами, застегивающееся на пуговицы. Хотя в последнее время появились удобные и комфортные в ношении туникообразные блузки из атласа. Само удобство блузки из атласа состоит в том, что этот элемент гардероба прекрасно сочетается как с брюками, так и с юбками или сарафанами разных фасонов. Кроме того, белая блуза – самый подходящий вариант для работы в офисе. Женщины обожают носить блузки из атласа, а вот с атласом в иных предметах одежды совсем противоположная ситуация. Большинство считают его сильно нарядным и вызывающим для повседневной работы и жизни. Но в модной коллекции дизайнеры воплотили отличный вариант использования вещей из атласа, превратив их из гламурных одеяний в красивые повседневные вещи. Это, в большинстве, лаконичные, делового стиля, блузки. Но если применить более плотные атласные ткани, то можно будет изготовлять и деловые костюмы, и даже юбки, которые выбирают блузки. Такие костюмы не будут смотреться слишком консервативно, оставляя женственность и изысканность. Вы можете надевать строгую атласную блузку как в рабочие будни, так и на дружескую вечеринку. И там, и там такой вариант будет смотреться очень неплохо, оставляя изысканный шарм и неповторимое чувство стиля. В цветовом разнообразии блузки из атласа тоже не уступают любым другим. Есть из чего выбрать, а абсолютными лидерами остаются такие цвета как: бежевой, белый, розовый. Но можно подобрать также черный, красный или любых пестрых расцветок с принтами. Идеальный вариант для выхода в свет или рабочих переговоров – мушкетерская блуза. Украшенная манжетами из кружева и откидным воротником, она прекрасно сочетается с твидовой юбкой или черными облегающими джинсами. Для совершенства образа такой костюм рекомендуется дополнить стильным жакетом в стиле милитари. Для кокеток есть еще одна модная тенденция – блузки из атласа могут одеваться лишь на одно плечо или иметь чуть скошенный в любую сторону ворот. Вариаций оформления еще много. Каждая сможет найти любую блузу под свой вкус и каприз.
Брючный костюм всегда считался символом активности. Ни одна современная женщина не обходится без брючного костюма, ведь, он позволяет ощущать себя более уверенной и стильной. Да ещё и пиджак имеет ряд преимуществ: не сильно облегающий он хорошо скрадывает недостатки фигуры.

Для офиса предпочтительны костюмы без лишних деталей, чтобы не отвлекали коллег. Кстати, ткань имеет огромное значение в выборе брючного костюма. В зависимости от того, куда этот костюм надевают, это может как обычная шерсть, лён, хлопок для офиса, так и нарядный атлас или бархат для вечернего выхода.

Итак, на какие детали следует обратить внимание, чтобы наша повседневная одежда превратилась в вечерний наряд?

1. Короткие жакеты лучше надевать в сочетании с широкими брюками. Даже если речь идёт о коротком шерстяном пиджаке: его можно надеть с лёгкими широкими брюками. И наоборот: узкие брюки будут замечательно смотреться с расклешёнными длинными пиджаками.

2. Узкие брюки из жёсткой ткани будут смотреться лучше в сочетании с ботильонами и туфлями на шпильке. При этом свой образ можно закончить с помощью блейзера с выразительным вырезом.

3. Добавить немного романтики и мягкости формальной одежде помогут блузы из шёлка с кружевом или топы из тонкого трикотажа.

4. Яркий акцент костюму придаст модный ремень, надетый поверх жакета. А ещё лучше дополнить образ сумкой в цвет ремню и шарфу на шее.

5. Пиджак в стиле "милитари" будет смотреться оригинально и эффектно в комплекте с женственной юбкой и туфлями.


Ткань имеет большое значение при выборе костюма.


Брючные костюмы из шёлка очень нарядны и элегантны.


Белый цвет смотриться празднично.

Аксесуары также имеют огромное значение. Это могут быть длинные бусы, браслеты, модные ремешки, даже длинные перчатки. Главное, чтобы они привлекали внимание и тогда даже самый обычный офисный наряд превращается в одежду для вечернего променада.
Татарский костюм Татарский костюм - это уникальное народное художественное творчество. Оно включает в себя изготовление тканей, головных уборов, которые представляют собой сложно орнаментированные модели. Сюда же можно отнести и изготовление обуви и ювелирных украшений. В татарском костюме все эти элементы должны согласовываться друг с другом по форме, по цветовой гамме, материалу, из которого они изготовлены. Тогда можно говорить о едином ансамбле по стилю татарского костюма. татарский костюм В основе как мужского, так и женского татарского костюма составляет рубаха и штаны. Татарские костюмы шьются из легких тканей. До середины 19го века широкое распространение имела туникообразная рубаха, которую шили их полотнища, которое было прямым и перегнутым поперек. В татарском костюме никаких швов на плечах не было. Были лишь ластовицы и боковые вставные клинья, которые отличались шириной. Татарские костюмы кзанских татар имели вид рубахи с воротником-стойкой. Если говорить о свадебных мужских рубахах в татарских костюмвх, то они имели отложной воротник. Боковой разрез на груди был популярен среди кряшен. В татарских костюмах разрез делали на правой стороне груди. Этим и отличается их крой от русских рубах. Татарские костюмы отличались во многом от костюмов русских, мари и удмуртов. В татарском костюме рубаха была намного длиннее и шире. Ее шили очень свободной, с длиной до колен. Рукава были широкие и длинные. Рубаха никогда не имела пояса. Недаром сохранилось в народе выражение - без креста пояса, как татарин. Если рубаха в татарском костюме была белой, то ее украшали вышивкой. Штаны татарского костюма, если судить по крою, представляли собой поясную одежду, характерную для тюркоязычных народов. Ее называют штанами с широким шагом. Полосатая ткань использовалась для пошива мужских брюк татарского костюма. Ее назвали пестрядь. Женщины носили однотонные. Домоткаными были свадебные мужские штаны. Их украшали маленькими, яркими узорами. татарский костюм Пользовались большой популярностью в 19-20 веке передники. Мусульманские женщины предпочитали носить домотканые, с узорами, полихромные, иногда даже ковровые и тамбуром передники. Их они надевали сверху рубахи. Молодые девушки-кряшенки носили их вместе с верхней одеждой. Мужчины также носили передники, однако представляли собой рабочую одежду. Пермские татары носили богато украшенные тамбуром передники. Это входило в приданое невесты, а также являлось элементом одежды жениха. Верхняя женская одежда татарского костюма, разумеется, имела отличия от мужской, но лишь некоторыми деталями. Они носили, как правило, чисто декоративный характер. Женская одежда декорировалась мехом, позументом, вышивкой, строчкой и так далее. Татарские женщины в качестве легкой домашней одежды носили камзолы. Они надевали их сверху рубахи. Спинку камзола пытались все время приталить, а потому ее выкраивали из двух обрезов ткани с вертикальным швом по оси. Ткань расширялась от талии к бедрам при помощи боковых клиньев. Трехшовный камзол образовывали центральный клин и два боковых. Они образовывали фалды. Молодые женщины предпочитали камзолы пятишовные. Так как стало возможным покупать ткани для пошива камзола, а также фурнитуру, аксессуары, то татарский костюм стал воспринимать инновации и приобретать разные формы. Камзолы могли быть уже длинными, до колен или иметь длину до бедер. Могли иметь короткие рукава или быть без рукавов, иметь высокие борта или не иметь их вообще. Камзолы могли быть сшиты с запахом и без него. Борта, подол, рукава могли быть украшены позументом, галуном, птичьими перьями и мехом. С течением времени вошло в традицию украшение камзолов монетами. Но это не дали так обильно, как башкиры. Монеты пришивали только на тесьму. Мужские головные уборы были либо домашними, нижними. А могли быть еще и выходными, или верхними. Нижними являются тюбетейка - маленького размера шапка, которая одевается на темя. Сверху нее одевают шапки из меха и материи, войлочные шляпы и чалмы- ритуальный головной убор. татарский костюм Женские головные уборы характеризовались формой шапкообразной или калфакообразной. На спине лежали косы. Они либо были открыты для взглядов, либо укрывались украшениями.
Готический макияж готический макияжГотический макияж - выбор специфический. Но если вы гот, то вам просто необходим оригинальный и неповторимый готический. Именно с 80-х годом прошлого века началось великое, поражающее внешним видом, движение готов. Давным-давно, оно взяло свое начало от легенд о графе Дракуле, и было популярно у кельтских монахов. Конечно время идет. Движение меняется, меняются люди несущие сие движение в массы, но единственная вещь, которая не поменялась с древних времен - это выдержанный стиль гота: холод во взгляде, некая толика артистизма, и поражающий внешний вид. Готический макияж. Основные принципы Готический макияж не обязан быть симметричным. Главное, готический макияж должен отражать яркость стиля. Это достигается путем сочетания в себе бледных или светлых оттенков кожи, использованием накладных ресниц и оригинальной помады. Готический макияж предполагает использование темной или темно-красной губной помады, и соответственно, таких же лаков для ногтей, дабы быть истинным готом. Готический макияж может быть испорчен ошибкой - это нанесение большого количества светлого грима на лицо. Можно достичь данного цвета при помощи мегасветлой базы под макияж, это будет смотреться более натурально. Еще придаст натуральности и естественности, нанесение той же светлой базы на шею и область декольте. Готический макияж предполагает применение для макияжа глаз черного карандаша, но его можно применять и для губ. Готический макияж любит использование матовых оттенков, голубых и черных цветов. Тогда вы будете похожи на натурального гота, а не на покойника только что восставшего из преисподней. В выразительности глаз поможет нанесение на верхнее веко белых теней, покрытых поверх черными или светло-серыми тенями. Примечательно что тени можно использовать при этом любые: от рассыпчатых до жидких. Готический макияж. Накладные ресницы Главное качество накладных ресниц, это подчеркивание глаз в готическом стиле. Конечно если вы никогда не использовали накладные ресницы, то предпочтительнее сделать профессиональный макияж ресниц. Главное при этом использовать качественную тушь, которая визуально увеличивает объем ресниц. Естественно если вы гот, то цвет волос, так же как и цвет ресниц лучше сделать черным. Однако же если вы предпочли сделать колорирование, то и ресницы необходимо создать в том же стиле. То есть сделать ресницы сделать идентичными цвету колорированных волос. Рекомендуем использовать сиреневый либо небесный цвет туши.
Яркий макияж яркий макияжЯркий макияж имеет свои особенности, которыми интересуются многие девушки. Нужна ли контрастность в макияже, какие цвета нужно выбирать, нужна ли подводка для глаз или яркая тушь? Яркий макияж подразумевает четкие линии контура лица, контура губ и глаз, использование контрастных оттенков и ярких цветов. Яркий макияж имеет простое правило подбора теней. К светлым глазам нужно подбирать темные оттенки теней, а к темным - наоборот, светлые. Яркий макияж рекомендует тени наносить на глаза по принципу контрастности. Яркий макияж для голубых глаз советует подбирать оттенки желтого, оранжевого, золотистого цветов. Если глаза у Вас зеленые - отдайте предпочтение красным, фиолетовым и розовым оттенкам теней. Яркий макияж для глаз чайного цвета советует подбирать что-нибудь из голубых, синих или фиолетовых оттенков теней. Если тени с перламутровой текстурой, не наносите их на глаз полностью, а только на подвижное верхнее веко. Такие тени не придают четкости глазам, хотя добавляют объем. Яркий макияж, конечно, стоит дополнить блестящими элементами, но главное - знать меру. Яркий макияж прекрасно дополнит такой элемент, как накладные ресницы. Они преобразят Ваши глаза и привлекут к ним дополнительное внимание. И еще, если Вам нужен яркий макияж, то обязательно используйте подводку для глаз. Просто нанесение теней может зрительно размыть глаза, а для яркого макияжа важно, чтоб они были четко выделенные. 1. Яркий макияж. Как правильно наносить яркие оттенки теней. Яркий макияж имеет распространенный вариант, называемый трехцветной техникой. В этом случае выделяется внешний угол глаза. Наносить тени начинают с самых светлых оттенков. Их наносят на внутренний угол глаза. Далее на подвижную часть века наносят средний оттенок выбранных теней, а самый темный оттенок наносят на внешний угол глаза и складку, создавая таким образом как бы естественное затемнение. Акцент глаз можно с внешнего уголка перенести на внутреннее веко. А вот полностью на все веко наносить яркий оттенок не следует, иначе глаз просто «потеряется. А если уж решили сделать такой яркий акцент, то используйте обязательно стрелки. яркий макияж Замечательно смотрится яркий макияж глаз, выполненный в технике так называемой подложки. Нанесите сначала карандашом рисунок макияжа, затем темным, коричневым или черным, затемните складку. Белым карандашом выделите внутренний уголок глаза, затем растушуйте аккуратно контуры карандаша с помощью кисти. А потом сверху на карандаш начинайте наносить тени. На белый карандаш - белые, светлые или цветные, а на темный - тени черные или темные другого цвета. В итоге, нанесенные тени будут иметь более яркий вид, а макияж в целом получится контрастным и более стойким. 2. Яркий макияж. Как правильно красить губы Для этого нужно сначала покрыть губы тональной основой, потом нарисовать четкий контур губ. Контур рисуется либо в тон с помадой, либо же на тон темнее, если помада яркого цвета. Контур рисовать нужно начиная с «птички» губ. Далее вести линию от уголков губ к птичке. Аналогично с нижней губой. Можно слегка растушевать контур губ, можно легкими штрихами нанести контур на всю поверхность губ. После этого яркий макияж разрешает наносить помаду. Лучше это делать с помощью кисти, так помада ляжет равномерно. При желании сверху на помаду можно наложить блеск - полностью на губы или только по центру. Есть распространенное мнение, что яркий макияж обязательно требует румяна. Какие же оттенки любит яркий макияж? яркий макияж Назначения румян в макияже различные - они могут освежать цвет лица, моделировать и корректировать форму лица, служить плавным переходом от глаз к губам. Назначение румян зависит от цветовой гаммы и назначения всего макияжа в целом, а также от индивидуальных внешних данных. Яркий макияж вовсе не требует обязательного применения румян. Можно просто воспользоваться пудрой темных оттенков, нанося ее в область скул. А вот румяна нежных персиковых и розовых тонов яркий макияж рекомендуект наносить не на скулы, а на яблочки щек. Яркий макияж на сегодняшний день не имеет жестких ограничений по поводу акцента только на глаза или только на губы. К примеру, в вечернем макияже классического типа выделяются и глаза, и губы. Но только на этом стоит уже остановиться. Акцент еще и румянами будет лишним.
Русский костюм Русский костюм национального характера содержит в себе неповторимую красоту, которая передавалась из поколения в поколение, сохранялась и отшлифовывалась. Исконно русский национальный костюм заключает славу русских женщин-мастериц. русский костюм Появляется ряд вопросов: из каких материалов шили национальные русский костюм, как украшались и как они вообще выглядели. Простые русские женщины не обладали большим выбором материалов, поэтому костюм русский шился в основном из льна, хлопка и шерсти. Используя эти обычные ткани, женщины создавали русский роскошный костюм, который не уступал по своей красоте восточным костюмам. Все главные элементы исконно русского народного костюма отражает представленная коллекция. Основным элементом русского народного женского костюма была рубаха. Это была холщевая нательная одежда длиной до щиколоток. В процессе шитья рубахи, которая будет одеваться прямо на тело, проводились специальные магически обряды. Это было связанно с тем, что в то время люди придавали одежде (русский костюм) функциональное назначение не только сохранности тепла тела, но и защиту от влияния злых сил. Например, при изготовлении ворота оставшийся край протаскивали внутрь - это символизировало процесс накопления и сохранности жизненных сил человека, что гарантировал русский костюм. Наши предки старались обезопасить практически все отверстия в одежде: подол, рукава и ворот. Особенное магическое значение отводилось вороту, нежели другим деталям. Было поверье, что именно через ворот улетает душа умершего человека. Мастерицы украшали ворот и русский костюм разнообразными оберегами (охранительными вышитыми узорами) или узорной тесьмой, стараясь как бы продлить жизнь. русский костюм Рукава у рубахи были длинные, широкие и перехватывались у запястья тесьмой. русский костюм Сарафан являлся вторым основным элементом народного русского женского костюма. Он был похож на высокую юбку, которая держалась на теле при помощи лямок. При изготовлении сарафанов использовались хлопок, шерсть и лен. Сарафаны и русский костюм украшались бахромой, тесьмой, лентами, полосками из ситца и различными вышитыми узорами. Юбка, дополненная поневой, у замужних женщин была третьим главным элементом национального костюма. Длина таких юбок была приблизительно до щиколотки, а при изготовлении, в основном, использовалась шерсть. Понева была распашной, то есть несшитой, разрез был сбоку или спереди. Юбка украшалась прошвой, так называлась вставка куска другой ткани в специальный разрез. В женский национальный русский костюм входили и другие элементы: запон, занавеска, нагрудник, передник, называемый фартуком. Передник одевали сверху рубахи, сарафана или поневы. Фартук украшали вышивкой и лентами. русский костюм Всю наплечную одежду, которая одевалась сверху, делили на элементы женского костюма: рубаха, понева, передник, сарафан или юбка, можно отнести к верхней русской народной одежде. Такой одеждой были: навершник - верхняя одежда в форме туники, являвшаяся неизменным элементом Рязанского женского народного костюма, епанечки изготавливались из шелковой или парчовой ткани. Большое внимание русский костюм уделял созданию женского головного убора. Женский головной убор являлся неотъемлемой частью народного русского костюма. По головному убору можно было узнать возраст, социальное и семейное положение, в каком регионе живет его владелица. По старинным обычаям женщины должны были полностью прятать волосы под головной убор, а у девушек была открыта макушка. Для молодых девушек основным головным убором была, так называемая, перевязка, которую шили из полоски ткани. Такая повязка, как и русский костюм в целом, декорировалась бусами или вышивкой и имела завязки на концах. Еще одним из распространенных головных уборов был кокошник, который символизирует русский костюм. Он состоял из обруча, обшиваемого тканью и украшенного разнообразными элементами. С помощью сделанных руками кукол и пошитых для них одежд можно передать всю красоту и богатство русского национального костюма. русский костюм Все это делается для желающих познакомиться с многовековой историей народных русских костюмов. Современный русский костюм принимает более родной, самобытный и органичный вид, когда русский костюм содержит черты народного, традиционного и национального костюмов. Такой русский костюм становится дороже и ближе своему владельцу.
Мода в Tatler

В апрельском номере TATLER рекордное число страниц посвящено моде и в особенности главному событию в жизни каждой девушки – свадьбе.

У кого шить платье, где отметить, какие кольца выбрать, как подготовиться к первому танцу – на все эти и многие другие вопросы TATLER даёт экспертное мнение, подкрепляемое историями звёздных бракосочетаний.

«В январе я встретилась в самолете с приятельницей, которая тоже летела на парижскую Неделю кутюра – за свадебным платьем, – рассказывает главный редактор русского TATLER Виктория Давыдова.

– Она ходила на все показы, как на работу, и в результате остановилась на трех Дома: Chanel, Dior и Azzedine Alaia.

Они представят ей каждый по эскизу и только тогда она совершит главный выбор своей жизни».

Апрельский номер Tatler

Если же вопрос свадьбы для вас не актуален, редакторы TATLER выбрали для вас самые главные вещи и тренды месяца: мини-платья в обтяжку, самые актуальные туфли сезона и украшения в три ряда.

Также в номере: откровенное интервью Татьяны Сорокко, репортажи из самых закрытых аристократических домов, секреты топовых стилистов и косметологов, рейтинг молодых российских миллионеров и другие подробности светской жизни России и мира.

Читайте в апрельском TATLER:

Рейтинг. «Само-деятельность»: десять рецептов успеха от молодых и богатых.

Птица высокого полета. Первая русская топ-модель Татьяна Сорокко – о кутюре и винтаже.

Апрельский номер Tatler

Модель для подражания. Цветы на нарядах самой стильной девушки Парижа Лу Дуайон.

Между нами. Чего хочет эта женщина? Интервью с музыкантом и молодой мамой Оксаной Григорьевой, которяа знает, на что падок Голливуд.

Добровольная изоляция. Пять веков миланских князей Борромео в замке на острове Изола-Белла.

Под маской тигра. Сандальная правда жизни гольфиста Тайгера Вудса.

Мода. Вещи в себе. Самые заветные аксессуары.

Инвестиции. Награды высшего достоинства из белого золота и бриллиантов.

В кинотеатрах – юность. Шесть главных надежд большого Голливуда в лучших вечерних платьях.

Красота. Берлин – Москва. Новые прически от Тома Кробота.

Рестораны. Степан Михалков вспоминает грехи молодости и уверяет: в бабушкином салате прелести не меньше, чем в нисуазе.

Диеты светских красавиц. Юлия Бордовских, Ксения Чилингарова, Елена Козырева и Стелла Аминова вынесли на суд TATLER, что и как едят, чтобы оставаться стройными. А звездный диетолог Марина Королева озвучила свой вердикт.

Колумнисты TATLER:

Грязные рублевские танцы. Ксения Собчак о том, почему её и всех остальных так тянет танцевать.

Градус страсти. Геннадий Иозефавичус о прелестях винопития и тонкостях виноторговли.

Рекламная кампания апрельского номера TATLER:

Наружная реклама (ситиборды и пиллары в Москве)

Ролики перед показами в кинотеатрах (сети «Формула Кино», «Каро», «5 звезд», «35 мм», «Пионер»)

Радио (Best FM, Monte Carlo, Jazz, Classic, Megapolis, Карнавал)

Пресса (журналы «БГ», «HELLO!»)

Обложка: Лу Дуайон: шифоновые блузка и юбка, все Louis Vuitton; шелковая брошь-цветок, Basia Zarzycka; золотое колье с бриллиантами и сапфирами, Bvlgari; кольцо из белого золота с сапфирами, бриллиантами, рубеллитами, турмалинами, халцедонами и гранатами, Dior Joaillerie. Фотограф Olaf Wipperfurth, стиль Anya Ziourova.

Анна Кузнецова

Слово «букет» берет свое начало во французском языке и переводится как «связка». Но цветочные композиции еще в древние времена перестали быть просто снопом срезанных цветов. Каждое растение в букете имеет свое значение, связанное с легендами и поверьями. Например, роза была символом любви, лилия означала добродетель и чистоту. Во времена императрицы Екатерины II, согласно «Реестру о цветах», красные букеты говорили о любви, голубые – о верности, желтые – об измене. Впрочем, если вы не владеете в совершенстве цветочной азбукой, не стоит бояться – просто надо следовать своей интуиции. Женщины - капризные существа. В отличие от мужчин чувство пресыщения у них развито в совершенстве, однако, ни одной женщине никогда не надоест внимание любимого и цветы. Красивый букет, подаренный по случаю или просто так, будет всегда в радость. С наступлением весны горожане предпочтут традиционным розам букеты из тюльпанов и гортензий. Без цветов немыслим ни один праздник, а особенно свадьба. Именно в день свадьбы цветы являются не просто украшением, а неотъемлемым атрибутом торжества. Кто первый собрал свадебный букет неизвестно, но цветы и связанные с ними традиции были обязательным атрибутом каждой свадьбы с древнейших времен. Язычники надевали на невесту венок отвратительно пахнущих растений, по преданию, это отпугивало злых духов. В Греции невесте полагалось носить плющ как символ вечной любви, в Испании веточка цитрусового на свадьбе «говорила» о счастье и всяческих благах. Современная невеста старается подобрать цветы, соответствующие ее свадебному убранству. Букет должен подчеркнуть ее изящество и неповторимость. Заняться выбором цветов лучше уже после того, как невеста определится с платьем и аксессуарами. Традиционный свадебный букет составляется из неярких коротких розочек пастельных тонов. Однако правил, ограничивающих право выбора невестой других растений, нет, поэтому можно выбрать цветы по своему вкусу, например, орхидеи, лилии, ландыши. Тут все зависит от фантазии. Белые цветы подчеркнут изящество свадебного наряда, не затмив его яркими красками. Кроме того, некоторые цветы рядом с тканью несколько меняют свой оттенок. Например, белые лилии на фоне снежно-белого атласа выглядят кремовыми или чуть желтоватыми. Вместо белых цветов можно выбрать цветы других оттенков, лучше предпочесть приглушенные и нежные тона. Необходимо также подумать о том, чтобы сочетались букет и ткань платья. Кружева созвучней с мелкими цветами (например, маргаритками). Самый большой в мире свадебный букет из роз был собран по случаю женитьбы наследного принца Катара. Он украсил собой всю протяженность местной набережной и весил 42 тонны. Но свадьба - не лучшее время ставить рекорды для книги Гиннеса, поэтому букет невесты должен быть легким, ведь ей придется его держать на протяжении нескольких часов. Также следует исключить из букета сильно пахнущие цветы, потому что этот запах может раздражать не только невесту, но и ее гостей. Это правило поможет избежать аллергических приступов, конечно, если в этот день невеста не намерена извести нелюбимую свекровь. Но лучше всего заказать букет у специалистов, которые составят его для любого случая с учетом вашего стиля и вкусов. История умалчивает, где берет начало традиция кидать букет в толпу гостей – «кто на новенького». Но, перешагнув через океан, это правило омрачило не одну свадьбу. С ним связано множество курьезных случаев. Например, на своей свадьбе певица Буланова зашвырнула букет на люстру. Думаю, женитьба не лучший повод состязаться в неолимпийской борьбе – кто быстрее собьет палкой букет с люстры. Поэтому будьте более меткими в своем выборе, и счастья вам, женщины.
Женские татуировки – рок, оберег, украшение, каприз?.. Женские татуировки Татуировки – актуальное уже который год нового тысячелетия и ультрамодное хобби, которым ещё полвека назад в большинстве своём увлекался сильный пол. Однако политическое равноправие, социальная и культурная эмансипация позволили и милым дамам посредством оригинального, придающего некий шарм неприступной особе тату, что доселе считалось исключительно мужским украшением. Однако опрос художников при салонах красоты свидетельствует о чрезвычайной популярности именно женских татуировок, ведь свыше 65% клиентов мастеров тату, которые до сих пор у многих представителей советского поколения ассоциируются только с криминальным миром, оказываются как раз милые леди. Поэтому женские татуировки (постоянные и временные, в чёрном цвете или радужных гаммах, шаблонные или художественные), которые действительно меняют взгляды девушки на свой имидж, поведение, образ жизни, манеру общения, отношения, раскрывают пассивные черты характера, помогают внешне завуалированно подчеркнуть индивидуальность, особый статус, принадлежность к отдельной группе (социальный слой, религиозное течение, субкультура), –прогрессивно и креативно развивающееся востребованное направление современной индустрии красоты. Впрочем, татуировки, в том числе и на женском теле, – одно из главных атрибутов языческой культуры: в древние времена запечатлённые лики богов или сил природы, культовых животных или растений оберегали их обладательницу, наделяя её силой духа, храбростью, мудростью. Если обратить внимание на рейтинговые узоры женских татуировок в наши дни, то можно с уверенностью утверждать, что и нынче столь чувствительная женская натура очень близка с природой, которую хитрая дама либо благодарит, либо просит одарить её конкретной чертой. Например, огненный дракон в качестве тату укажет на жажду власти и роскоши, а нежный цветок поможет понять, что представительнице прекрасного пола недостаёт душевной гармонии, семейного уюта и мужского внимания. К слову, именно татуировки живописной флоры и поражающей природным окрасом, мощью и обаянием, добротой фауны (семейство кошачьих, волчицы, дельфины, бабочки, стрекозы, лебеди и т.д.), наравне со сказочными персонажами (фея) и небесными обитателями (ангелы, звёзды, знаки Зодиака, покровители года рождения), формируют категорию самых желанных узоров на теле, что одухотворяют незаурядную персону. Более сложны не только в воплощении, но и в трактовке витиеватые и достаточно большие по размеру племенные (скажем, кельтские), религиозные или клановые татуировки для дам, которые за счёт напускной агрессии, суровости, грубости формы считают типично мужскими. А традиционно женскими татушками признаны изысканные и миниатюрные орнаменты в виде соединённых любовью сердец, переплетений драгоценных камней и пр. Определившись с формой, цветом и размером татуировки, стоит выбрать и место её временного или окончательного расположения с учётом того, что женская фигура природой более подвержена масштабным изменениям. Поэтому вместе с увеличением целлюлитных складок в области рук, талии, бёдер, ягодиц татуировка может утратить эстетичность и привлекательность. А вот поклонницы активного отдыха, спорта, фитнеса, танцев и подвижного образа жизни в сочетании с умеренным и сбалансированным питанием вольны украшать себя в любой соблазнительной и пикантной части идеального тела: шея, плечи, руки, запястья, лопатки, грудь, живот, лобок, поясница, лодыжка, ступня. Столь переменчивым и эксцентричным, непредсказуемым и капризным особам, как милые леди, опытные мастера татуировок советуют сначала сделать временную тату (на языке профессионалов – темпту) – так сказать, пробный вариант, особенно в случае нанесения на кожу имени любимого человека (ведь не исключено, что именно он является суженным). Но и, казалось бы, беззаботная временная татуировка, которая исчезнет спустя пару месяцев, имеет ряд условностей. Скажем, такой вид bodyart, как временная женская татуировка из пасты на основе натуральной хны, наносимая в течение часа с помощью шприца, трафарета или кисти, во-первых, не превышает диаметра в 5 см, во-вторых, обретёт желаемый вид через 2-3 дня, в-третьих, будет только коричневого цвета, который устойчив в течение месяца. Как и природно рыжая , так и искусственная чёрная хна с добавлением кристаллов графита, нефтесодержащих элементов, оксидов железа, титана и прочих химикатов для создания временных тату на шоколадной коже способна вызывать аллергию в качестве сильного зуда, оставляющего синяки. Более безопасным и менее прочным способом создания татуировки на время (5-7 дней) является аэрография – узор нетоксичной краски через трафарет. Самая доступная и безобидная татуировка – переводная. Что ж, эра победившей демократии, где где с каждым днём становится всё больше поклонников суеверий древнеязыческого происхождения, предоставляет широкий выбор по форме, размеру, цвету, виду, исполнению, долговечности тату (в переводе с полинезийского языка означает «удар», «отметка») для обожающих себя украшать прелестных и слабых женщин, которые усматривают в татуировке ещё и элемент защиты и проявления бунтарской и непокорной натуры. Марта
Национальные костюмы Финские национальные костюмы национальные костюмы В современно понимании финский костюм - это копия торжественных одеяний XVIII-XIX веков. Национальный костюм Финляндии - это уникальная комбинация стиля, народного мастерства и ткани из которого изготовлено это одеяние. Такие одежды, в то время, говорили о принадлежности к истеблишменту. В финских национальных костюмах одежда носилась слоями. Богатый и уникальный образ достигался благодаря тому, что все отдельные элементы финского национального костюма одевались по-особенному. В этих костюмах выражена самобытность финского народа, за счет чего такие национальные костюмы признаны национальным достоянием. Государство предприняло ряд определенных шагов, для того чтобы сохранить особенность национального финского костюма. Финские национальные костюмы разделяют на два типа: западный и карельский национальные костюмы. Несмотря на общность некоторых предметов, эти костюмы сильно отличаются друг от друга. Очень хорошо разница в финских национальных костюмах просматривается на примере женских платьев. Мужские костюмы больше походят друг на друга. Западные финские костюмы. национальные костюмы Отличительной чертой западного финского национального костюма являются яркие полоски в большом количестве разбегающиеся по ткани. Чем больше человек тратил ткани на изготовление своего костюма, тем богаче он был. Следовательно, огромное, иногда даже излишнее, количество ткани подчеркивало богатство обладателя такого костюма. Передник с вертикальными полосками, высокая перехваченная блуза, непременно полосатая юбка, лифчик с тонкими лямками, черные ботинки и белые носки - вот составные части западного финского костюма, называемого Mouhijarvi (Моухижарви). Также этот костюм дополнялся шерстяным черным жакетом и кепкой, называемой "тыккимыссы". Жакет длинной до бедра и лифчик, изготовленный из ажурной ткани, являлись обязательными атрибутами западного финского костюма. При пошиве костюмов обязательно использовалась полосатая ткань. В ХІХ веке традиционный костюм Финляндии претерпел изменения, полосы на костюме стали уже, а лиф короче. Женщины должны были надевать шелковую кепку тыккимыссы (tykkimyssy), матерчатую кепку-тану (tanu) или кепку в форме рога или шляпы. национальные костюмы Такой вид костюм имеет и в наше время. Карельские национальные костюмы. Отличие в фасоне карельского национального костюма можно было увидеть в каждой округе. Мужской национальный костюм состоял из брюк или бридж до колена, рубашки, жилета, пальто или жакета, кепки или шляпы, шарфа, ботинок и носков. В женский костюм входила, юбка, блузка, передник, лифчик «киртла», головной убор, носки и ботинки. Обычными аксессуарами были платок, пояс и так называемые «свободные» карманы. национальные костюмы Карельские национальные костюмы шили из ткани различных расцветок: синей, черной, грязно-белой, красной и цвета индиго. На эти костюмы уходило гораздо меньше ткани, нежели при изготовлении западных национальных костюмов. Отличительной чертой карельских национальных костюмов были кружева и богатая вышивка. Лифчики были всегда однотонными, но с применением вышивки. Женщины одевали плиссированные по всей длине юбки. На передниках в большом количестве шли горизонтальные полосы. Хлопковые носки до колена являлись обязательным атрибутом как женских, так и мужских карельских национальных костюмов Финляндии. Носки удерживались на подтяжках. Обувь, которая использовалась в этих костюмах - это кожаные мокасины, лодочки или ботинки с застежками. Кроме того использовались следующие аксессуары: шарф, пояс, драгоценности, карманы, а для женщин - это еще и большое обилие лент.
МОДА и МАКИЯЖ