Популярное на сайте

Уход за лицом

Осветляющая сыворотка от zepter: молодость вашей кожи

Серум против пигментации

Компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия представляет Осветляющую сыворотку против пигментации Swisso Logical.

Коктейль активных отбеливающих ингредиентов в сочетании с солнцезащитным фактором SPF 15 способствует уменьшению пигментных пятен, вызванных старением и воздействием солнца.

По окончании лета многие женщины нередко жалуются на появление пигментных пятен на лице, руках, в зоне декольте. Причина этого неприятного явления – переизбыток в организме пигментного вещества меланина, возникший из-за длительного воздействия солнечных лучей. Как известно, кожа с ровным тоном выглядит моложе, поэтому чрезвычайно важно вовремя предотвратить образование пигментных пятен. Для этой цели специалистами лаборатории ZEPTER в Швейцарии была разработана эксклюзивная формула осветляющей сыворотки против пигментации Swisso Logical.
Уникальное сочетание активных ингредиентов (ДЕЛЕНТИГО™, ГИГАВАЙТ™, МЕЛАНОСТАТИН™ 5, ТИРОСТАТ™) отбеливает кожу, одновременно снижая активность тирозиназы – фермента, отвечающего за выработку меланина. ГИДРАКТИН™ глубоко увлажняет кожу и насыщает ее энергией.
Отбеливающая сыворотка является натуральным продуктом. В ее состав вошли экстракты семи растений, собранных на склонах швейцарских Альп. Они позволяют не только эффективно бороться с несовершенствами кожи, но и восстанавливать ее структуру на клеточном уровне благодаря глубокому проникновению активных компонентов в эпидермис. Сочетание в сыворотке органических ингредиентов и витамина C способствует уменьшению пигментации и покраснения кожи за счет сокращения выработки меланина.
Эффективное действие сыворотка оказывает, если наносить ее утром и вечером на очищенную кожу лица, зоны декольте и рук. При этом можно дополнительно использовать обычный крем.
Ваша молодость и красота в ваших руках! С помощью осветляющей сыворотки Swisso Logical от ZEPTER достичь этой заветной цели стало проще.


Справка о компании

Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами.

ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки.
ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне.
ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.

Близится лето. За целый год накопившихся разного рода негативных эмоций, переживаний и усталости нам хочется сбросить с себя всё лишнее, зажмурить от умиления глаза, чтобы солнце обнимало, а море ласково манило, хочется обольщать и соблазнять… А для этого надо быть во всеоружии! Пляжная мода в этом сезоне свободна: мы можем быть сексуальны в закрытых купальниках с глубокими вырезами или в меру скромны в чуть прикрывающих наше тело мини-бикини.
Новогодние каникулы – подходящее время, чтобы спокойно сделать покупки. В январе большинство магазинов начинают традиционные распродажи зимних коллекций одежды и обуви. Для многих – это способ прилично одеться за меньшие деньги, но для других – лишь очередной повод потратить средства на ненужные вещи. Не секрет, что перечеркнутая цифра на ценнике вызывает желание сделать покупку только ради «экономии», чем многие магазины беззастенчиво пользуются.
Новогодние каникулы – подходящее время, чтобы спокойно сделать покупки. В январе большинство магазинов начинают традиционные распродажи зимних коллекций одежды и обуви. Для многих – это способ прилично одеться за меньшие деньги, но для других – лишь очередной повод потратить средства на ненужные вещи. Не секрет, что перечеркнутая цифра на ценнике вызывает желание сделать покупку только ради «экономии», чем многие магазины беззастенчиво пользуются.
В чумном да ледяном аду, С Зимою перевенчанный, Амур свои два крылышка На валенки сменял. Марина Цветаева Валенки – давно забытая обувь нашего детства, а то и детства наших бабушек. Теперь и климат в городах стал мягче, да и одеваемся мы все больше не по погоде, а следуя модным тенденциям. Найдется ли в современном гардеробе место валенку? Недавние морозы заставили вспомнить о забытых традициях, кто знает, какие еще сюрпризы готовит нам погода.
Нам хочется, чтобы одежда подчеркивала нашу индивидуальность и позволяла выделиться из общей массы. Каждый год тысячи дизайнеров придумывают все более вычурные и необычные фасоны одежды, играя на этом стремлении каждой женщины. Мы привычно покупаем, покупаем и …складываем в шкаф. Ведь мода так капризна и переменчива. А носим мы чаще всего не дизайнерскую одежду, а обычные джинсы – они практичны и удобны.
Все мы знаем, что мода на прически, стрижки, разнообразные укладки изменяется от сезона к сезону, из года в год, и, наблюдая за основными тенденциями изменения причесок, можно заранее предвидеть, какой же стиль волос станет популярными в нынешнем весенне-летнем сезоне. После небольшого анализа творений известных мастеров в мире парикмахерского искусства, представленных на разнообразных показах и конкурсах, а также рассмотрения причесок, сооруженных на великолепных волосах самых публичных красавиц, как в России, так и за рубежом, можно выявить некоторые тенденции.
Что вы делаете с книгами, которые не хочется перечитывать много раз? Складываете на антресоли, раздаете соседям или относите на помойку? У меня всегда было трепетное отношение к книгам, и рука не поднимается их просто выбросить. Так и стоят на полках «одноразовые» детективы, занимая место и собирая пыль. А американская художница Кейтлин предложила совершенно неожиданное решение этой проблемы – она делает из книг женские сумочки!
Нам хочется, чтобы одежда подчеркивала нашу индивидуальность и позволяла выделиться из общей массы. Каждый год тысячи дизайнеров придумывают все более вычурные и необычные фасоны одежды, играя на этом стремлении каждой женщины. Мы привычно покупаем, покупаем и …складываем в шкаф. Ведь мода так капризна и переменчива. А носим мы чаще всего не дизайнерскую одежду, а обычные джинсы – они практичны и удобны.
Закончились недели моды, последней из которых была московская. Каким видят модные дизайнеры женский облик этой весной? Что необходимо иметь в своем гардеробе? Зимой самое время подумать над этим и помечтать о ярких красках и новых силуэтах. Мы попробовали выделить несколько основных тенденций моды весны-2007. Легкость и воздушность Пожалуй, главный девиз весенней моды. Струящиеся свободные силуэты, обилие тонких полупрозрачных тканей – шелка, органзы.
Ив Сен-Лоран как-то сказал: «Я жалею лишь о том, что не я изобрел голубые джинсы. Они изумительно выглядят, практичны, удобны и повседневны. Они выразительны и сдержаны, в них – зов пола и простота, словом, все, что бы мне хотелось иметь в одежде, которую я придумываю». И действительно, трудно найти человека, в гардеробе которого не присутствовали бы джинсы. Мы привыкаем к ним, как ко второй коже.
ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ