Популярное на сайте

Уход за лицом

Спа-салон на дому

спа салоны в москве

Настоящий СПА-кабинет можно с легкостью устроить дома (помните, тем не менее, что Вас ждут спа салоны в москве). Выберите день, когда займетесь процедурами красоты, запаситесь необходимыми ингредиентами и вперед – к молодости, сиянию и неподражаемости!

СПА-процедура для кожи вокруг глаз
Чтобы убрать покраснение, припухлость или отечность нежной кожи вокруг глаз, воспользуйтесь… обычными столовыми ложками. На некоторое время опустите их в чашку со льдом и хорошо охлажденные прикладывайте под глаза на минуту.

СПА-процедура для кожи лица и шеи
Улучшить кровообращение, повысить упругость кожи лица и шеи поможет скраб из чашки овсяных хлопьев, 1/2 ч. ложки куркумы, стакана апельсинового фреша и полстакана воды.
Все ингредиенты необходимо смешать в блендере до образования однородной массы и нанести смесь на лицо и шею. Смойте скраб аккуратными массажными движениями теплой водой.

Royal Beauty

СПА-процедура для кожи на локтях
Как известно, на локтях кожа всегда грубее. Смягчит ее нехитрая процедура – натирание проблемной зоны апельсином. После воздействия апельсинового сока на загрубевшую кожу локтей, хорошо его смойте теплой водой и смажьте локти жирным кремом.


Выбрать самый подходящий для вас СПА-салон с самой широкой программой эффективных процедур красоты поможет компания Royal Beauty.
Сравнив цены на услуги которые предоставляют салоны красоты – партнеры Royal Beauty, вы сможете выбрать самый подходящий для вас салон, желаемую процедуру и записаться на удобное для вас время.

Подарочный сертификат в салоны красоты Royal Beauty – это чудесный шанс получить максимум удовольствия от посещения салона. Кроме того, на сайте компании есть журнал, в котором каждая девушка и женщина сможет почерпнуть полезную информацию об уходе за волосами, лицом, телом, узнать, как всегда быть ослепительно красивой.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.

Не останавливая время Не останавливая время Отличить натуральное от искусственного, истинное от подделки умеет не каждый. Не все разборчивы в стихах и не всем нравится музыка «не для ног». Таких людей часто считают «неформатом». Но достаточно один раз побывать на концерте, где исполняют романсы, чтобы понять: «неформатные» битком заполняют залы. Чтобы насытиться музыкой, им не хватает двух часов задушевной песенной беседы. Овации взывают «продлить очарованье». Обычно такие подарки нам преподносят заезжие артисты. Но, как оказалось, в Минске существует свой, белорусский Театр русского романса. Его создательница, певица и педагог Ирина Фащилина, взвалила на себя эту «неформатную» ношу пять лет назад. И несет ее до сих пор – легко и с удовольствием. Ирина, представляя публике романс как жанр музыкального творчества, вы определяете его словом «судьба». Почему именно так? Недавно по Интернету получила письмо от моей старенькой школьной учительницы. «Твои романсы для меня лекарство, – пишет она, – снимают высокое давление». Вот такой это уникальный жанр. В 3-4 песенных минутах умещается целый рассказ о жизни человека. Человек многое из личного держит в себе. Еще Чехов говорил: «Личное существование на тайне держится». Романс обнародует эту тайну. Получая эстетическое наслаждение: от поэзии, музыки, исполнения – вокального или инструментального, – слушатели погружаются в свое собственное потаенное. А прочувствовав, выплескивают его, следуя канве художественного произведения. За три века существования романса многое изменилось, в том числе и человек. Но душа осталась той же. Она плачет, болит и страдает, просит ласки и любви. Ей необходимы соучастие и сострадание. Романс душе помогает. Слушая рассказ о чужой судьбе, человек заново переживает свою. В результате происходит катарсис. Не бывает случайных романсов, как и человеческих судеб: каждый из них – золотинка. Поэтому романс нельзя исполнить – только прожить. Похоже, ваша тяга к лирической музыке имеет глубокие корни? Представьте гитару. А теперь – маленькую девочку, которую не больно-то видать из-за инструмента. Она становится на колени, дотягивается до грифа и тоненькими пальчиками пытается его обхватить. Так вот это я. Петь, играть на музыкальных инструментах и дышать, кажется, начала одновременно. Кроме гитары, в доме были пианино, баян, балалайка. Меня всегда окружала хорошая музыка. Я из скромной семьи интеллигентов: мама – педагог, папа – инженер лесного хозяйства. У него был чудный голос. Он исполнял арии из опер, чаще всего из репертуара любимых Лемешева и Козловского. Мама пела под гитару, читала стихи. В доме часто собирались интересные люди. Устраивались необычные песенные застолья – разыгрывались целые спектакли. Словом, мой приход в профессиональную музыку закономерен. Ирина, вы не считаете, что романс в наши дни становится все менее востребованным? Пока человек не потеряет способность чувствовать, он будет припадать к лирике. Может меняться трактовка художественного произведения. Романс постоянно находится в стадии развития. В нем перемещаются акценты. И я пою «Мохнатый шмель...» уже не как подвижный залихватский цыганский романс – я рассказываю историю трагической женской судьбы. Из огромного культурного арсенала романсиады время выбирает по потребности человека. Упрощенные, несколько инфантильные романсы XVIII века сегодня менее востребованы. Хотя это зависит от того, как их подать. Но все-таки произведения углубленно философского смысла сейчас находят больший отклик. Почему слова Окуджавы у современного человека на слуху? Потому что в нашем социально разобщенном обществе все в общем-то едины. Начальнику и подчиненному, трусу и герою, богачу и бедняку – каждому хочется человеческого тепла, понимания, света и уюта в своей личной, такой коротенькой жизни. Разве нашему современнику не близок Вертинский начала прошлого века с антивоенной темой: Я не знаю, зачем и кому это нужно, Кто послал их на смерть недрожащей рукой, Только так беспощадно, так зло и ненужно Опустили их в вечный покой... Сентиментальность – черта славянской души. Не потому ли романс – наша вечная песня? Дело в умении сопереживать. А сопереживает тот, кто может переживать. Русская ли женщина, белорусская ли, жительница украинского местечка или столичного мегаполиса – мы рождены с развитыми чувствами, свойственными славянской душе. Наша музыкально-поэтическая культура совершенствует их на протяжении всей жизни. Она же не дает нам состариться раньше времени. Знаете, что я ощущаю на сцене? Вибрацию. И не только душевную, но даже физическую. Я отдаю зрителю свое, а он возвращает мне себя. Так гармонично работают чуткие сердца. Мои волнения не заканчиваются с последним аккордом. После концерта до 3–4 часов ночи не могу уснуть. Во мне живет пульсирующий зал (и неважно, большой он или маленький). Я никогда не навязываю свой уровень восприятия и уж точно не насилую чувства аудитории. Слушателя за собой не тяну. Лишь предлагаю: «Хочешь, пойдем со мной». Но если рука не протянута, помочь трудно. Весь спектакль я живу со зрителем. Несу эмоциональную теплоту каждому. Для меня важно, чтобы человек, живущий в ритме «живой машины», получил психологическую разгрузку. Где вам больше нравится работать? Предпочитаю камерные залы. В них проще достигается единение. Здесь человеку не стыдно оказаться слабым. Нет необходимости это чувство в себе подавлять. Когда я пою для небольшого числа зрителей, имею возможность проживать песню для каждого, глядя ему в глаза. Человек чувствует мою искренность, и начинается душевная взаимная работа. Очень дорожу минутами, когда по сюжету спектакля прохожу среди зрителей. Вижу людей, рядом с которыми сегодня проживу целый час. Покорить большую аудиторию приятно – это приносит профессиональное удовлетворение. Но как увидеть глаза сидящего на галерке? Я ведь пришла и к тем, кто на последнем ряду. Вообще, это сложная арифметика – просчитать механизм отдачи и восприятия. Я тоже учусь не стесняться. Открываю зрителю свое личное. Долго работала над собой, чтобы спеть и рассказать «Колыбельную». Прошло немало времени, пока включила в репертуар это лермонтовское произведение. Боль не давала. Перед глазами стоял второй сынок, который так никогда ее и не услышал. Романс «Тебе» написала для мужа. Когда после тяжелой болезни он ушел, представлять произведение публике не было сил. Но я знала: оно нужно моим слушательницам. Теперь пою и чувствую, как каждая женщина вслед за мной объясняется в любви своему мужчине. Трудно возвращаться к реальности после пережитой трагедии. В этот период так нужны поддержка и созвучность внутреннему миру человека. У меня был такой случай. Я тогда дирижировала хором. В его составе пела талантливая солистка. Она погибла. После этого хор не смог исполнять репертуар, который она вела. В какой-то момент у ее подруги появилась потребность вернуться в былое. Тот концерт не могу забыть до сих пор. Мы пели и плакали. Зал не знал, в чем дело. Технически хор звучал, конечно, не блестяще. Но пели так, что солидные мужчины в зале держали платки у глаз. Перекатывались такие душевные волны! Для нас это было что-то вроде исповеди. Мы исполняли поминальную песнь. После того концерта хор вернулся в свою колею. Как русский романс вписывается в белорусскую культуру? У нас есть собственный сайт. На нем мы провели международный фестиваль, а затем конкурс на лучший текст современного романса. Так вот, победил в нем белорусский поэт Анатолий Кудласевич. Скажыце яму: я таксама кахаю, Скажыце яму: я таксама люблю, Скажыце: нiчога, нiчога не знаю, Пакутую, плачу, жыву. На своих выступлениях вы как-то особенно обращаетесь к мужчинам. Что такого необыкновенного хотите им сказать? На мужчину жизнь изначально возлагает много забот и большую ответственность. Он от природы – лучший работник и кормилец. Уже потому, что выносливее. Но труд его не всегда достойно вознаграждается. К сожалению, в современном воспитании мальчиков преобладает женское начало. Доминирующим становится чрезмерный эгоизм. Мужчину учат брать, хватать, наступать и не учат чувствовать. Это вроде как недостойно сильного пола. А за панцирем «хозяина» – другая суть. Человек ранимый, мятущийся, уставший, закрепощенный, порой дезориентированный. Раскрепощается он водкой, баней, футболом... А живет надеждой на женскую заботу и поддержку. Однако не на ту, что парализует волю. На своих выступлениях я даю мужчине возможность побыть самим собой, снять оковы. Стараюсь поговорить, как, может, никто никогда с ним не говорил. Я жалею мужчину. Потому что знаю за что. Кажется, у Козловского есть романс с такими словами: «Люби, люби, пока дано любить, пока любить ты рад». Ирина, вы рады все еще любить? Конечно, да. Только любовь я понимаю в широком смысле слова. Например, очень люблю лес и природу. Это чувство во мне пробудил отец. Особенно хороша весна! Папа брал меня, девчонку, с собой в просыпающийся лес, когда зацветали подснежники. Боже! Море голубых подснежников и море свежего благоухания! С тех пор каждое дерево для меня, как отдельный человек. Больно смотреть на срубленное дерево или пожар в лесу. Тянет к любому живому существу. Получаю отдачу. У меня в квартире южная экзотическая акация чувствует так же, как у себя в тропиках. А собака Чарли уже 14 лет является просто членом семьи, который, кстати, с пониманием реагирует на любое мое настроение. Что касается мужчины... Вы ведь об этом хотели спросить? Знаете, если женщина прожила в любви с достойным мужчиной, то, оставшись без него, ей трудно найти равноценную замену. А другая унижает. Весна идет, и сердце бьется: И для меня весна придет! И соловей в тиши ночей И для меня в лесу зальется. Теги: слово и дело романсы
Мария Лемешева Мария Лемешева Мария Лемешева, ведущая спортивных новостей на канале ОНТ, говорит, что потрясена автобиографией Коко Шанель, а вот «мыльные детективы» ее не очень-то интересуют. Что она еще говорит, а о чем предпочитает помолчать? Слова, которых не было и не будет в моем лексиконе…. ...«никогда» и «черт». Первое — потому что очень коварное. Ведь не знаешь, что будет завтра. Второе — чтобы лишний раз предостеречь себя от темных сил. Лучшее место на земле ...неважно где — важно, чтобы с любимым человеком. Со своим мужем я чувствую себя комфортно и уютно везде. Музыка, от которой хочется жить ...классическая. Очень люблю Андреа Бочелли и Криса Ри. Я шикарно одета, когда на мне... ...ничего, кроме духов Коко Шанель. Если бы у меня вдруг появился миллион евро... ...я бы отправила маму отдыхать в Париж. Когда становишься старше, начинаешь больше понимать родителей и любить их как-то по-особенному. Если бутерброд упал маслом вниз... ...лучше вам не слышать, что я тогда говорю! Если бы у меня была клумба, на ней бы росли... ...белые лилии, белые розы и каллы. У меня все получается когда я всё планирую. Но если ничего не планирую, то получается еще лучше. Мне хочется плакать от бессилия что-либо изменить или невозможности помочь близкому человеку. Мой жизненный принцип Не сдаваться и ни в какой ситуации, даже если на это нет сил. Теги: автограф онт мария лемешева
Советы для поиска жениха

Как заполучить заморского принца? Какие правила нужно знать, чтобы составить партию завидному жениху?
Давайте попробуем разложить по полочкам общие мысли большинства иностранных мужчин.

Правило первое – всегда соответствуйте тому образу, который Вы представили мужчине впервые.

Посмотрите на фотографии, которые помогли вам влюбить в себя иностранца. Приглядитесь – не слишком ли приукрашен образ? Вы уверены, что в жизни, при дневном свете выглядите так же? На фото на вы в красивой юбке, с прической, на каблуках? Так же и на личную встречу не забудьте надеть юбку, каблуки и сделать прическу. Если ваш образ в жизни, в момент первой встречи не будет соответствовать тому образу, который он видел на фото – не удивляйтесь, если отношения не пойдут дальше с первого свидания.

Правило второе– в общении будьте открыты, доброжелательны, забудьте о «загадочности русской души».
Иностранцы – открытые люди, улыбающиеся всему, что встречается им на пути. Если вы начинаете общение с иностранцем, пусть с первых минут он чувствует, что вы на одной волне. Забудьте обо всех негативных сторонах вашей жизни. Покажите ему, что всем довольны, всему рады, и единственное, чего вам не хватало в жизни, это вот именно такого замечательного мужчины.
Не нойте, не рассказывайте о проблемах нашей страны – их знает весь мир. Приподнимитесь над российской действительностью и представьте себе, что мир прекрасен. Задавайте больше вопросов о его повседневной жизни, о том, что его волнует, о его родителях, о детях, если они есть. Что он ест, что предпочитает носить, куда ходит по выходным.

Правила и советы для поиска жениха

Правило третье – мужчина всегда остается мужчиной, не важно, русский он, француз, немец или испанец.
Особенно если это иностранец, который не слишком избалован вниманием соотечественниц. Все мужчины любят комплименты – да, именно комплименты. Не только женщины хотят их слышать. Мужчины ждут, чтобы оценили их достоинства, их мужественность, их ум, их красоту и сексуальность. Общаетесь на расстоянии – пишите об этом, общаетесь лично – говорите это. Каждый из нас хочет чувствовать себя центром Вселенной – мужчина не исключение. Дайте ему это почувствовать, и очень быстро получите положительные результаты.

Правило четвертое – 90% иностранцев практичные люди.
Свои доходы, сбережения, должности они получили путем упорного труда, и сорить деньгами без повода иностранные мужчины не станут. Тем более тратиться на малознакомую девушку – это просто не принято. Как сказала одна моя бывшая клиентка, сейчас живущая в прекрасной Швейцарии: «Европеец в 99% тратит деньги только на свою жену, а не на знакомую».
Поэтому не спешите тащить мужчину после первой встречи по магазинам, и примерять при нем дорогие бренды. Даже если вы оплатите свои покупки сами, ваш иностранец заранее прикинет, во сколько вы будете ему обходиться в месяц. И если к этому моменту он еще не воспылала чувствами, для которых трата пары-тройки тысяч евро не в счет, он серьезно задумается – а стоит ли продолжать отношения с такой непрактичной дамой?

Правило пятое
– оборотная сторона медали, которая говорит о том, что универсальных правил не существует!
Нет правил для всех!
Вы уникальны! Вы созданы для счастья! Вы можете покорить любого мужчину, если действительно этого захотите! Будьте искренни с собой, принимая решение о знакомстве с иностранцем, какого бы вопроса Вы не коснулись. Когда вы будете искренне готовы к отношениям– все остальные правила придут сами собой. Ваша интуиция подскажет вам, где найти правильные ответы на вопросы.
Возьмите себе на заметку главное правило – слушать себя и пытаться услышать собеседника.

Автор:Светлана Худякова – признанный эксперт Европейскими
международными ассоциациями брачного бизнеса,  психолог,
учредитель одного из самых успешных и
известных Международных брачных агентств «МБА Светлана».

Театральная жизнь Театральная жизнь Работая над материалами, так или иначе связанными с историей, не перестаешь удивляться причудливым завиткам жизни. Имя Иосифа Лангбарда, знаменитого архитектора советской эпохи, оставившего нам в наследство здания Дома правительства, Дома офицеров, Академии наук и недавно реконструированного Оперного театра, никто не знает на его родине, в польском городке Бяла Подляска. В Петербурге, где он учился, жил и преподавал, о нем известно только специалистам. Зато в Беларуси, где он лишь выполнял государственный заказ, его имя стало легендой. Как известно, совсем недавно завершилась реконструкция здания Оперного. Народу были предъявлены обновленный интерьер, новый двухъярусный облик здания и музы, украшающие фасад по периметру. Реконструкция эта вызвала множество разноречивых толков – от бурных восхвалений до обвинений в искажении исторического образа и уничтожении оригинальной лангбардовской архитектуры. Кто прав, кто виноват – толком не могут ответить даже специалисты. Сложность заключается в самой судьбе этого здания, причудливой, а подчас и мучительной. Идея создать театр оперы и балета возникла «наверху». Будем создавать, решил Наркомкульт, и в 1930 году из 17 молодых, не очень опытных и совершенно незвездных артистов слепили студию. Которая и принялась работать над всемирно известными произведениями, в числе которых были «Кармен», «Тоска» и «Евгений Онегин». Студия преобразовалась в Государственный театр оперы и балета БССР, но название не слишком повлияло на ситуацию – вплоть до 1939 года артисты мыкались по помещениям разных театров. Здание нынешнего Оперного, заложенное в 1933-м, для сугубо оперно-балетных целей вовсе не предназначалось. Тогда в Минске не было ни одной большой площадки для публичных выступлений, и оно должно было стать театром, концертным залом и цирком одновременно. Заметим, что первым его архитектором был вовсе на Лангбард, а именитый Георгий Лавров, по проекту которого было построено здание Национальной (тогда еще Ленинской) библиотеки. Он создал грандиозный проект (чем-то похожий своим обликом на нынешний Дворец республики), который планировалось оборудовать новейшей техникой, чтобы можно было трансформировать зал для разного типа представлений и мероприятий. Место расположения театра – Троицкая гора – возможно, тоже сыграло свою роль в последующей его судьбе. До сего момента там был колхозный рынок, где торговали сельхозпродукцией и инвентарем. В народе его называли «брудным». Воображаете суетливую и непостоянную энергетику этого места? Так же суетливо и непостоянно шло строительство. Идею Лаврова вскоре пересмотрели, работы над фундаментом были приостановлены – решили, что театр должен быть другим, более соответствующим грандиозным задачам современности, адаптированным для возможностей демонстрировать кино и проводить общественные мероприятия. Объявили новый конкурс, в котором посчастливилось выиграть Лангбарду. «Относительно лучший» проект был не менее амбициозен. Пресса заявляла, что возведенное здание поставит Беларусь на первое место среди союзных республик. В это время в театре бушевали свои страсти. Понятное дело, молодому составу непросто давались шедевры оперного искусства. Критики хватало. Театр обвиняли в невысокой культуре пения, недостатке голосов. Рациональное зерно в этих замечаниях было – например, некоторые хористы даже не знали нот. Слышались и другие попреки – в отсутствии у белорусской оперы своего национального лица. Всерьез заявлялось, что опера не может стать национальной, если она не будет сопровождаться оркестром из народных инструментов вроде дуды и цимбал. От цимбал труппа отказалась, зато с радостью принялась воплощать в жизнь постановку первой аутентичной белорусской оперы «Михась Падгорны», музыку к которой написал композитор Тикоцкий. А здание будущего театра продолжали сотрясать бури преобразований. Нэп завершился, входил в силу культ личности, а вместе с ним и культ скромности – в силу то ли страха оказаться на виду, то ли потому, что кончились нэповские деньги. Впрочем, ходили слухи, что в Москве были поражены, увидев размах будущего театра, и якобы чиновники запретили строить столь монументальное сооружение... из зависти. Так было или нет, но в ходе строительства театр вновь решили переделать. Он уменьшился почти вдвое, зрительный зал «похудел» с 3000 до 1500 мест. Размах внутренней механизации тоже сузился – средств выделялось все меньше. Отделкой пришлось ограничиться самой простецкой, а потому и скульптур, присутствовавших на начальных рисунках проекта, в итоге на фасаде не оказалось. Кстати, тогда окончательно определили назначение театра – оперы и балета. Это было время охоты на ведьм. Начинались показательные процессы, и театр не избежал разборок. В газетах появились гневные заметки, указывающие на застой и развал в работе театра. С целью усиления коллектива были приглашены певцы из других городов СССР, и в труппе наметился раскол между «заезжими гастролерами» и «своими». Надо заметить, что на первых порах этот раскол провоцировался на уровне Наркомата по культуре, представитель которого заявил на собрании коллектива: «В вашем театре два театра: один – из местных, другой – из приезжих. На стороне приезжих – школа, культура, связи с великими мастерами, а у вас что? Ничего у вас нету, кроме молодости». Разгорелся скандал, директор был снят с должности, назначено новое руководство. Тем не менее почти за десять лет существования «спорный» коллектив театра освоил около двух десятков оперных и балетных постановок, в том числе созданных по оригинальным белорусским либретто. Скандал пошел на пользу ситуации – к злополучному зданию было привлечено внимание, нашлись средства, и к ноябрю 1938-го театр был готов. Готов, если можно так сказать, вчерне, так как немедленно выявилось множество недостатков, исправляли которые вплоть до начала 1939-го. 10 марта театр, наконец, был открыт, и начались новые проблемы. Актерам трудно было осваивать огромное акустическое пространство, приходилось менять приемы сценической игры. Зато с переездом в новое здание у белорусского театра оперы и балета началась яркая полоса: уже через год он был переименован в Государственный Большой театр оперы и балета, а спустя месяц произвел фурор на декаде белорусского искусства в Москве. Увы, музыка играла недолго. Грянула война. Театр в это время был в отпуске, а потому эвакуироваться не успел. Труппу через год собрали в Горьком, откуда она переехала в Ковров и занялась в основном тем, чем занимались все артисты в то время, – поездками с концертами на фронт. Зданию опять не повезло: немцы устроили в нем конюшню, а декорации, мебель, музыкальные инструменты, сценические костюмы, даже обувь и парики вывезли в Германию. Часть награбленного удалось вернуть – правда, в несколько подпорченном виде, но и этому были рады. Ведь в 1944-м, когда немцы оставили Минск и труппа (вернее, те, кто выжил в горниле войны) вернулась домой, театр был наполовину разрушен. Его восстанавливали пленные немцы, а потому газеты ехидно отмечали, что театр из восстанавливаемого объекта превратился в лагерь для военнопленных. Для проведения восстановительных работ был вновь приглашен Лангбард, однако денег на оплату его труда в смете не предполагалось, поэтому архитектор отказался от курирования. Ситуацию с трудом удалось урегулировать. Реконструкция завершилась в 1947 году. Все это время театр выступал на сцене Окружного дома офицеров. Первые постановки минчане увидели осенью 1944 года. Балерина Николаева вспоминала: «В балетном зале стояла «буржуйка», которая нещадно дымила. Театр не отапливался, и, чтобы согреться, артисты бегали на пятый этаж, а вокруг делающей фуэте балерины образовывалось легкое облачко пара». В 1965–1967 годы театр вновь реконструировали. Его увенчала скатная крыша. Лангбарда уже не было в живых, и вступиться за обезображенное здание было некому. Время и тут сыграло злую шутку: минчане так привыкли к этому облику, что в 2006 году пришли в ужас от сообщения о демонтаже крыши. На самом деле здание театра всего лишь приблизили к исходному образу. На фасаде появились-таки запланированные Лангбардом скульптуры. По их поводу, правда, до сих пор ведутся споры. Мол, точных эскизов не осталось, а в то атеистическое время вряд ли позволили бы украшать здание об- разами греческих божеств. К тому же вплоть до открытия в Минске в 1966 году Дворца спорта здесь проводились съезды партии и комсомола. Вряд ли партийные работники обрадовались бы тому, что вход увенчивал обнаженный Аполлон. С другой стороны, нынешнее время уже другое, скульптуры, пусть и неопределенные, на эскизах Лангбарда все же присутствовали. Можно считать это воплощением его замысла, возвращением театра на круги своя. Кстати, в минувшем году театры оперы и балета, разделенные 12 лет назад, вновь соединили в Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь. И это тоже примета того, что время идет по кругу, и театр выходит на новый жизненный виток. КСТАТИ По-настоящему «звездным» объектом творческой деятельности Иосифа Лангбарда специалисты считают Дом правительства, который столичные жители нынче именуют не иначе как «гроб». Как ни парадоксально, именно это минималистичное здание считалось образцом архитектурного стиля той эпохи. Известно, что Дом правительства существует в Беларуси в двух «экземплярах» – несколько уменьшенная и видоизмененная копия его была построена в Могилеве и именовалась Домом Советов. Время было неспокойное, у западных границ СССР назревала война, а Минск находился в непосредственной от них близости. Могилев казался более спокойным местом для размещения органов государственной власти. «Переезд» планировался на ноябрь 1939 года, но в сентябре грянула вторая мировая, к Беларуси присоединили нынешние западные области, и Минск оказался в центре страны. Необходимость переноса столицы отпала. Теги: легенда театр
15 фактов о Денисе Дудинском 15 фактов о Денисе Дудинском Я смущаюсь, когда меня хвалят и берут автограф. Я принципиально не буду петь под фонограмму. В детстве хотел стать водителем автобуса или капитаном подводной лодки. В уборке по дому больше всего не люблю мыть посуду, чистить ковры, вытирать пыль... Короче, все не люблю. Самый не лепый слух, который приходилос слышать о себе, что я голубой. Обычно мой завтрак состоит из йогурта, печенья, орехов. Когда я пьян, становлюсь либо очень добрым, либо очень злым. Могу много раз пересматривать "Покровские ворота". Своего кота я кормлю телятиной. В себе нравится УМ. В себе НЕ нравится вспыльчивость и несобранность. Самый необычный Новый год — на крыше Могу тратить много денег на отдых. Теги: люди автограф
Читайте в рождественском номере «Женского журнала»: - как начать новую жизнь с первого января: самые действенные способы - когда совершенство напрасно: азбука бесполезных талантов - зимний SOS: как простудиться и не заболеть? - про «это»: что ответить ребенку? - за всеми юбками: какими именно? Теги: слово и дело
Деловая переписка и общепринятые правила Деловая переписка и общепринятые правила Не смотря на обилие современных способов передачи информации, старое доброе письмо до сих пор не потеряло свою актуальность. В современном мире, где скорость распространения информации измеряется долями секунды, деловое письмо является своеобразной улиткой. Скорость его перемещения, даже с учетом скорости самолета, намного проигрывает электронным средствам передачи информации. Но, тем не менее, деловое письмо имеет свои безапелляционные козыри. К ним относятся представительность, возможность поставить так называемую «мокрую печать», без него невозможно представить деятельность большинства рекламных агентств. Получая от делового партнера письмо на хорошем фирменном бланке, мы подсознательно начинаем испытывать к нему уважение. Безусловно, факс намного быстрее передаст вашу информацию, но разве вам запомнится кусок обычной факсовской бумаги. В свете бизнеса существуют определенные правила ведения деловой переписки. В общих чертах их можно обозначить так: - деловое письмо однозначно должно быть юридически грамотное; - должна быть выдержана стилистика письма; - оно должно быть написано на фирменном бланке; - деловое письмо не должно быть двусмысленным. Мысль в нем должна быть выражена четко и, по возможности, коротко; - вы должны четко знать особенности языка вашего делового партнера. Это поможет вам правильно составить деловое письмо. В современной деловой практике английский язык – это универсальный язык общения. Ведение деловой переписки на английском языке обеспечит вам взаимопонимание по всему миру. Но и тут есть свои подводные камни. Разговорный и деловой английский США существенно отличается от стандартного английского Великобритании. Правила составления деловой корреспонденции Перед составлением любого вида делового письма (коммерческое предложение и т.д.) вы должны четко решить, что письмо – это лучшее средство для общения с деловым партнеров в данной ситуации. Если вы все же остановились на варианте письма, то напишите его правильно. Не стесняйтесь при этом написать пару черновых вариантов, добиваясь краткости и ясности в выражениях. Автор должен четко представлять себе цель письма. Если вам необходимо изложить несколько фактов или предложений, расположите их в четком логическом порядке. Старайтесь не растягивать деловое письмо, избегать повторений и ненужных объяснений. Тон письма должен быть предельно корректным. Фразы и выражения должны быть отобраны с особой тщательностью. Старайтесь излагать мысли просто. Если вы пользуетесь сокращениями, то они должны быть понятны вашему партнеру. Отправитель письма при написании не должен допускать двусмысленных выражений. Текст должен быть написан так, чтобы у получателя не возникало вопросов: что этим хотели сказать? Читающий письмо должен сосредоточить внимание на анализе информации документа, а не заниматься ее интерпретацией. Выдержанные правила составления делового письма существенно облегчат вам общение с деловым партнером, особенно с представителем дальнего зарубежья, и поможет вам избежать возможных юридических казусов. Это очень важно, т.к. за рубежом принято обходиться без «мокрой» печати, ставя под документом только подпись ответственного лица. Настоятельно советуем вам скрупулезно проверять те факты и информацию, которую вы предлагаете вашему деловому партнеру. Особенно это касается тех случаев, когда вы отвечаете за подачу или анализ информации, но сами ее не собирали.. Неточности, а тем более неправдивая информация, могут повредить вашей репутации или заронить сомнения в вашей чистоплотности. Отправляя письмо, вы должны быть уверены в сроках его прихода.. Если вы сомневаетесь в сроках прихода письма, советуем вам воспользоваться электронными способами передачи информации. Данный пример актуален, например, для подачи налоговой декларации с помощью почты. Предыдущий пункт особенно важен, если вам необходимо в определенный срок получить ответ на ваше письмо. Хотя для некоторых видов писем ответ не предусмотрен. Это, например, касается любой рекламы почтой. Запомните пожалуйста: когда человек читает любое письмо, он подсознательно или сознательно пытается составить портрет автора письма. И только от вас зависит, какое «лицо» нарисует вам ваш деловой партнер. Это «лицо» может существенно облегчить или затруднить ваши дальнейшие отношения, ведь первое впечатление – самое сильное! Стандартное деловое письмо состоит из нескольких частей 1.Заглавие (заголовок). В него входит адрес отправителя, дата отправления (именно отправления, а не написания), имя автора или название фирмы. Настоятельно рекомендуем вам писать письма на фирменных бланках. Предпочтительно, чтобы конверты также были фирменные, созвучные по стилистике с фирменным бланком. Если вы отправляете вашу корреспонденцию за границу, потрудитесь продублировать ваш заголовок на английском языке. Для корреспонденции, отправляемой по территории страны, можно (а иногда и нужно) поставить исходящий номер. Он пригодиться для регистрации в канцелярии. Письмо, отправляемое за границу, исходящего содержать не должно, т.к. он ничего не скажет получателю. За рубежом ориентируются только на дату отправки. В этом случае нужно снабдить исходящим только копию данного письма. Даты отправки в США и Европу немного отличаются: Для США: месяц May день 10 год 2010 Для Европы: день 10 месяц May год 2010 2. Внутренний адрес. Внутренний адрес, кроме всего прочего должен содержать должность и имя получателя. В том случае, если вы не знаете имя руководителя, ограничьтесь написанием его должности. Например: «Генеральному Директору ООО «ЛТД»». 3. Обращение. Содержит обращение непосредственно к получателю письма. Например: «Уважаемый Иван Иванович!». 4. Основной текст письма. Это именно то, что вы хотите сказать получателю. О правилах составления текста мы говорили выше. 5. Заключение. В обязательном порядке содержит одно-два предложения очень позитивного характера. Это может быть пожелание успехов, поздравление с наступающими или прошедшими праздниками или просто «С уважением … (имя автора письма)». При оформлении деловой корреспонденции просим запомнить, что: - все имена, адреса, обращения пишутся с заглавной буквы; - название фирмы пишется с заглавной буквы. Если название фирмы состоит из нескольких слов, с заглавной буквы пишется каждое слово; - название должности пишется с заглавной буквы. Если название должности состоит из нескольких слов, с заглавной буквы пишется каждое слово; - название объекта переписки пишется с заглавной буквы (Проект, Маркетинговое Исследование, Договор, Коммерческое Предложение и т.д.).
Методики обучения малышей

Анастастия

Начиная заниматься с детьми, развивать и обучать их, родители думают первым делом о том, как научить малыша читать.
Они, как правило, считают, что это самое главное звено в цепи раннего развития ребенка.
Ставится четкая цель – обязательно научить чадо грамоте и, желательно, в кратчайшие сроки.

Родители прикладывают большие усилия в обучении чтению, забывая про то, что малыша надо развивать всесторонне.
Поэтому, первый мой совет – не ставьте себе сроков, в течение которых вы обязаны научить малыша читать.

Не смотрите на соседских ребят или троюродную племянницу вашей двоюродной тети, которая бойко читала в два с половиной года. У каждого ребенка свой путь в жизни, свои темпы освоения того или иного навыка. Лучше двигаться потихоньку, наблюдать за ребенком, что ему интересно, а что нет. Стараться привлечь его интерес к чему-либо, в данном случае, к грамоте. И не отчаиваться, если его это абсолютно не волнует. Значит, он еще не готов. Отложите ненадолго свои старания, переключитесь на рисование или спорт. Или просто играйте с малышом побольше в куклы, машинки, конструкторы. Читать он обязательно научится – всему свое время.

Теперь давайте выясним вот что. Для чего вы хотите научить своего ребенка читать? Если главное для вас: «Все обзавидуются!» или «Мой ребенок гений», то лучше вообще не начинать. Потому что вы просто замучаете своего малыша.

Цели могут быть другие, например, развитие мышления и речи малыша, расширение словарного запаса, развитие логики, подготовка к школе, наконец.

И еще. Пожалуйста, дорогие мамочки, не надейтесь на то, что, начав читать, ваш малыш избавит вас от обязанности ежедневно читать ему вслух. Еще нескоро малыш настолько хорошо освоит навыки чтения, чтобы свободно читать книги.

Как выбрать методику?

Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и беспроблемное обучение чтению. Что же выбрать?

Первое, что сразу стоит вычеркнуть – это азбуки. В них, как вы знаете, каждая буква сопровождается картинкой, название которой начинается с этой буквы. Все они, как правило, яркие и красивые. Нравятся и малышам и родителям. Но пользы от них мало, а, порой, они еще и наносят вред. Каким образом? Да очень просто. Ребенок запоминает название буквы, связывая его в уме с картинкой, которой она сопровождается «А – аист», «Н – ножницы» и так далее. Впоследствии, при виде, например, слова «ЛЕС», в голове малыша всплывают ассоциации «ЛИСА, ЕЛЬ, СОБАКА». Опять же, названия букв не дадут ребенку умения читать, так как «Эль, Е, ЭС» с трудом складывается в слово «лес».

Теперь перейдем к букварям. Все они, как известно, рассчитаны на детей младшего школьного возраста. По современным теориям, обучение чтению в школе начинается со звуко – буквенного анализа и составления схем слов. Малышам дошкольного возраста (да и многим первоклассникам, не умеющим читать) такие ребусы не по силам. И еще. Букварь, впрочем как и азбука, предполагают ежедневное сидение за партой (или столом) с книжкой в руках и монотонных занятиях. Если вы решили отнять у малыша детство, попробуйте пойти по этому пути.

Что же остается?

Одна из популярнейших сейчас методик Глена Домана, «Складушки» Воскобовича, «Кубики Зайцева» и его же «Складовые картинки», методические рекомендации Николая Буракова – ученика Зайцева (как и у самого Зайцева, они основаны на методе складового чтения). И еще, наверняка, немало хороших, но малоизвестных книг и пособий, которые издаются крошечными тиражами, а потому, мы их рассматривать не будем.

Сначала поговорим о методике Глена Домана. Про них сейчас не слышал только глухой. Его книги издаются и переиздаются. Ширится круг его последователей и приверженцев. Но, в то же время, ширится круг разочаровавшихся или уставших от таких изнурительных трудов, к каким призывает Глен Доман. Многие люди брались за этот труд, получали сомнительные результаты или вовсе их не получали, видели нежелание, сопротивление детей против такого способа подачи информации, в результате, заразившись от Домана идеями раннего развития, меняли методику до неузнаваемости и получали свою, как, например, всем известная французская мама Сесиль Лупан.

Методика Глена Домана построена на том, ребенку предоставляются не буквы или слоги, а целые слова, написанные на огромных картонных полосках красным цветом. Ребенок, по мнению Домана, увидав несколько раз слово, навсегда запомнит, как оно читается. А, увидав много слов, сам по себе выведет правила чтения и начнет читать незнакомые слова.

Весь материал заранее готовит мама или вся семья. Ребенок только нужное количество раз в день сажается в нужное место и смотрит на то, что ему приготовили родственники.

Каждый день нужно писать несколько новых слов нужного размера, на карточке, строго установленной величины. Старые слова, которые ребенок уже видел, второй раз использовать не рекомендуется.

Кроме чрезмерной трудоемкости процесса, родителей пугают вопросы чисто методического характера, на которые в книгах Домана ответов не найдешь:

с какой скоростью показывать карточки,

как часто их менять, ведь у каждого ребёнка всё-таки свой темп освоения материала, а у каждого родителя свой темп изготовления карточек,

можно ли всё-таки возвращаться к уже пройденным карточкам не добавляя новый текст, ведь если ребёнок очень маленький, он через месяц забудет убранные вами карточки,

как организовать свой день, исходя из всех необходимых рекомендаций автора метода,

когда и как играть с ребёнком, обучающимся по этой методике,

можно ли давать карточки ребёнку в руки, если можно, то как и когда,

а что же делать, если ребенок вообще не реагирует на карточки??? (знаю одну маму, которая звенела колокольчиком сзади карточки, чтобы хоть как-то привлечь внимание ребенка).

Мне встречалось довольно много семей, с увлечением окунувшихся в занятия по этой методе. У некоторых даже были положительные результаты: ребенок начинал узнавать слова, написанные на карточках. Но…. Все разбивалось в тот момент, когда то же самое слово малышу писали карандашом на бумаге или показывали в книге. Он никак не хотел узнавать в нем то, что вроде бы, уже хорошо умел прочитывать.

Главным результатом занятий по методике Глена Домана в большинстве знакомых мне семей явились антресоли, заваленные огромным количеством бесполезных карточек.

Итак, мы выяснили, что малышу сложно научиться читать по буквам, освоить хитрости звукобуквенного анализа тоже проблематично, а запомнить внешний вид всех слов русского языка просто невозможно.

Но есть еще одно направление – складовой метод в обучении чтению. Он известен еще со времен Л.Н.Толстого.

Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Основоположником складового принципа в обучении чтению стал Николай Александрович Зайцев. Он придумал свои знаменитые кубики. За ними последовал выпуск «Складушек» Воскобовича и пособий Буракова «Складарики», «Пиши-читай» и другие.

Кубики Зайцева отличаются от других пособий по складовому чтению, что это не просто пособие, а настоящая увлекательная игра, которая нравится как детям одного-двух лет, так и старшим дошкольникам.

Автор:
Лена Данилова
По материалам www.danilova.ru

Феминизм уходит своими корнями вглубь веков. Еще в 1405 году некая Кристина Пизанская представила миру свои «Книги о Граде Женском», в которых описала райский уголок, где слабая половина человечества не подвергалась бы гнету и несправедливости со стороны мужчин. Лет эдак через двести мир увидел труды Афры Бенн и Мэри Эстел, считавшихся первыми феминистками Британии, а уже в 1744 году на авансцену взошла американка Абигейл Смит Адамс, чье знаменитое изречение: ««Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов», получила широкий общественный резонанс. Ну и пошло поехало. Мир поначалу к феминисткам отнесся равнодушно – и правда, мало ли на свете больных людей? Однако, когда их идеи получили широкое распространение, а эстафетную палочку подхватили и некоторые мужчины – общество всколыхнулось. Кого-то на костер, кого-то на гильотину - сразу вслед за Коперником, имевшим наглость утверждать, что Земля круглая. Разговор с отщепенцами в те стародавние времена всегда был коротким. Но не помогло. Инквизиторские костры и виселицы на центральных площадях только закалили дух борцов за свободу. Женщины постепенно отвоевывали себе все новые права, нещадно отгрызая ломтики пирога, который раньше считался исключительно мужским. Сильная половина человечества нещадно сдавала позиции, но, кажется, не особенно горевала на этот счет, прикрывая процесс отступления изящными формулировками вроде «надо шагать в ногу со временем». Таким макаром вирус феминизма постепенно дошагал и до нашей страны, где его главным идеологом стала Мария Арбатова. Она и по телевидению выступала, и книги писала, превратившись в настоящего кумира для миллионов угнетенных домохозяек. Но домохозяйки не учли, что Россия – это им не Америка или Европа. Попробуй, растолкуй русскому Ивану идеи феминизма – до гильотины и костра не дойдет, но в ухо схлопотать можно запросто. Тем не менее, женщины продолжали борьбу, и небезуспешно. Они стали водить машины, сами начали зарабатывать себе на хлеб и полностью оккупировали спорт. Устроители первых Олимпиад в древней Греции в гробу бы перевернулись, увидев женщин, метающих молот, тягающих штанги, играющих в хоккей. От женщины там, правда, одно название, но равноправие – штука такая, либо все, либо ничего. В Америке так и вовсе женщинам нельзя дверь придерживать – обидятся, а еще в суд подадут за дискриминацию по полову признаку. И самое интересное – выиграют. Кошмарики, одним словом. Впрочем, во всем плохом есть обязательно и что-то хорошее. Особенно для нас, мужиков. Если под тлетворным влиянием феминизма у вашей подруги произошло небольшое разжижение мозга – пугаться не стоит. Пусть теперь сама таскает тяжелые сумки из магазина, возит вас на машине, забивает гвозди в стенку и меняет проводку. А если уж деньги зарабатывает – то можно вообще расслабиться и наслаждаться жизнью, посиживая с пивком возле телевизора. Хватит подруги максимум на неделю, а потом одумается и вернется к мытью посуды и готовке еды. Все-таки, феминизм – прекрасен, если подойти к нему с головой.
Очень нужные штучки Очень нужные штучки Назовите пять самых полезных вещей в вашем доме, тех, без которых никак не обойтись. Стиральная машина? Но ее с успехом заменяет прачечная. Телевизор? Он скорее разъединяет семью, чем сплачивает. Вспомните, как вы последний раз спорили из-за выбора программы. Да и само слово «программа» кое о чем заставляет задуматься. Компьютер? Тут все еще сложнее, но если его выключить и использовать только мышку... Короче, вот мой список домашних фаворитов. Может быть, вам он тоже понравится. КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШЬ Компьютерная мышка – мой самый верный помощник в ситуациях типа «утешь меня». Вместо того чтобы плакаться, искать сочувствия или благородно дарить свое плохое настроение ближним, я сажусь у выключенного монитора и представляю, что его черный экран и есть мое сегодняшнее состояние. Затем глаза закрываю. На внутреннем экране, за веками, уже не так темно. Там какие-то блики, полосы, просветы. Наблюдаю за ними внимательно, держа в руках мышку. Если просто следить за внутренней картинкой, отпуская мысли (как пришли, так и уйдут), замечаешь, что она постепенно меняется. Вот здесь-то и необходимо щелкнуть мышкой, тут же открыть глаза и оглянуться. Господи! Да у меня же есть дом, любимый компьютер и еще уйма всего! Вот детские игрушки, а там фотографии, любимый кот свернулся калачиком в кресле... Муж опять свои вещи разбросал, но ведь он у меня тоже есть! Стоит ли портить себе жизнь из-за... (перечисляется то, что до мышкиного щелчка тревожило)?! В конце концов, это мое настроение, что хочу, то с ним и делаю. А я хочу быть счастливой! КУВШИНЧИК Самый обыкновенный, из банального хрусталя. Не люблю хрусталь, но его дарят иногда те, кто об этой моей нелюбви не подозревает. Один из этих драгоценных подарков я поставила в прихожей и мысленно сбрасываю в него негатив, прежде чем войду в дом. Это как ноги о коврик у входной двери вытереть. Кувшинчик время от времени мою. Засверкает гранями – прощай, заботы! Дом – тер- ритория любви и счастья, и очищать ее от негатива необходимо не менее тщательно, чем от пыли. ФОТОАЛЬБОМ Есть очень простой способ проверить, когда начали портиться семейные отношения: попросить показать фотоальбомы и посмотреть, какая дата стоит на последней совместной фотографии. Нет общих снимков – ищите трещину в отношениях. Компьютерный вариант фотографий – штука совсем неплохая, но настоящий фотоальбом с любовно подобранными, вклеенными и подписанными снимками – совсем другая песня. Его полезно вместе делать, почаще нужно листать, просто необходимо показывать детям. Фотоальбомы – прекрасная семейная терапия легких лихорадок отношений и спадов чувств, они лечат усталость, обыденность и скуку, обладают объединяющим действием. КОРОБКА ПРЕТЕНЗИЙ Подойдет любая коробка из-под обуви. Сверху в ней нужно прорезать отверстие так, чтобы она стала походить на избирательную урну, и соответствующим образом раскрасить: можно – ромашками (любит – не любит), можно – черепами и костями по черному фону (убила бы, но люблю, что тут сделаешь) или абстрактно (что хочешь, то и думай). В эту коробку всю неделю опускаем письменные замечания друг другу, не проговаривая их вслух. Расстроился – записал – опустил в коробку, а обсудить можно только раз в неделю, совместно разбирая записочки. Разобрали, сожгли бумажки и сделали соответствующую запись в тетради успехов. Это большая победа – превратить банальную ссору в веселую игру. ТЕТРАДЬ УСПЕХОВ На замечания время находится всегда, а на то, чтобы отметить успехи, его как-то раньше не хватало. Поэтому я завела очень красивый журнал и записываю туда даже самые небольшие достижения всей семьи. Раз в неделю совместно перечитываем, восхищаемся, дополняем, если что вписать забыла. Тетрадь успехов лежит на видном месте, притягивая взгляды гостей, а я им так скро-о-омненько предлагаю почитать. Всем приятно. Особенно тем гостям, которые нам порядком надоели. Почитают страничку-другую – и бодро начинают пробираться к выходу, а мы тут как тут: «Как жаль, что вам пора уходить...». Теги: психология псифитнес
ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ