Популярное на сайте

Уход за лицом

Осветляющая сыворотка от zepter: молодость вашей кожи

Серум против пигментации

Компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия представляет Осветляющую сыворотку против пигментации Swisso Logical.

Коктейль активных отбеливающих ингредиентов в сочетании с солнцезащитным фактором SPF 15 способствует уменьшению пигментных пятен, вызванных старением и воздействием солнца.

По окончании лета многие женщины нередко жалуются на появление пигментных пятен на лице, руках, в зоне декольте. Причина этого неприятного явления – переизбыток в организме пигментного вещества меланина, возникший из-за длительного воздействия солнечных лучей. Как известно, кожа с ровным тоном выглядит моложе, поэтому чрезвычайно важно вовремя предотвратить образование пигментных пятен. Для этой цели специалистами лаборатории ZEPTER в Швейцарии была разработана эксклюзивная формула осветляющей сыворотки против пигментации Swisso Logical.
Уникальное сочетание активных ингредиентов (ДЕЛЕНТИГО™, ГИГАВАЙТ™, МЕЛАНОСТАТИН™ 5, ТИРОСТАТ™) отбеливает кожу, одновременно снижая активность тирозиназы – фермента, отвечающего за выработку меланина. ГИДРАКТИН™ глубоко увлажняет кожу и насыщает ее энергией.
Отбеливающая сыворотка является натуральным продуктом. В ее состав вошли экстракты семи растений, собранных на склонах швейцарских Альп. Они позволяют не только эффективно бороться с несовершенствами кожи, но и восстанавливать ее структуру на клеточном уровне благодаря глубокому проникновению активных компонентов в эпидермис. Сочетание в сыворотке органических ингредиентов и витамина C способствует уменьшению пигментации и покраснения кожи за счет сокращения выработки меланина.
Эффективное действие сыворотка оказывает, если наносить ее утром и вечером на очищенную кожу лица, зоны декольте и рук. При этом можно дополнительно использовать обычный крем.
Ваша молодость и красота в ваших руках! С помощью осветляющей сыворотки Swisso Logical от ZEPTER достичь этой заветной цели стало проще.


Справка о компании

Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами.

ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки.
ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне.
ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.


Проездом в Минске. Вольф Мессинг
Проездом в Минске. Вольф Мессинг Проездом в Минске. Вольф Мессинг - В каждый свой приезд в Минск он бывал в нашем доме напротив кафе «Весна». Помните, было такое? По лицу видно, что Наталья Ивановна погружается в приятные воспоминания. Да, я тоже помню кафе «Весна»: не раз покупала там слоеные ушки. - Перекресток проспекта и Комсомольской? Там, где магазины «Лакомка» и центральный книжный? - Да, книжный как раз под нами был. Второй жилой этаж, квартира 56. Нумерация и сейчас сохранилась Филармония, Купаловский театр, Дом офицеров, Клуб Дзержинского, главный корпус БГУ, отель «Минск»… Есть желание пройтись по местам, которые должны помнить Вольфа Мессинга, - нет проблем. Рекламируемые как «Вечера психологических опытов», его концерты в Минске проходили во всех крупных залах, существовавших в сороковые-шестидесятые. Проблема в том, что после реконструкций и реставраций места эти Вольфа Мессинга не помнят. Совсем. А вот люди помнят. И многие готовы делиться впечатлениями о том, как выходили на сцену или сидели рядом с выходящими на сцену, брали интервью и встречались, чтобы его заверить, просили автограф, фотографировали, были знакомы с теми, кто был с ним знаком… Известность - удивительная штука, к ней приятно прикасаться даже через множество толстых слоев материи, из которой соткан этот мир. Но много ли в Минске отыщется людей, которые были знакомы с Вольфом Григорьевичем по-настоящему? «Женскому журналу» посчастливилось встретиться с одной женщиной, лично знавшей Мессинга и много раз общавшейся с ним. Наташенка Наталья Ивановна Ильюшина - поэт и переводчик. Детям, которые любят сказки в стихах, она известна под другим именем - Бабушка Ежиха. Сейчас Наталья Ивановна живет на улице Куйбышева, возле Комаровки, но квартиру на нынешнем проспекте Независимости помнит очень хорошо. - В ту квартиру он часто приходил. Посреди комнаты у нас был большой круглый стол. Тогда почти в каждом доме были именно такие столы. Он всегда очень тепло, как-то особенно тепло ко мне относился. Первый раз я увидела его в 50-м или 51-м году, когда училась то ли в первом, то ли во втором классе. А последний раз - в 67-м. После смерти жены он совсем замкнулся. Но по телефону мы с ним еще много раз общались. Тогда, в 67-м, он мне сказал: «Если тебе будет трудно, посмотри на мою фотографию и помни, что я всегда с тобой». На фотографии, украшавшей программку концерта, рукой Вольфа Мессинга написано: «Наташенка, я с тобой. В. Мессинг. 31.I.67». Наталья Ивановна, та самая Наташенка, без мягкого знака, потому что говорил он с акцентом, взяла ее под стекло, в рамочку. Как единственный предмет в память о человеке, участие которого в своей судьбе она чувствует по сей день. - Он действительно был уникальный человек, и я действительно свидетелем тому. Он предсказал мне всю мою жизнь, даже то, что я не смогу воспользоваться его помощью, когда буду нуждаться в ней больше всего. Мама Натальи Ивановны училась вместе с Аидой Михайловной Раппопорт, женой Вольфа Мессинга. - Сначала он познакомился с моей мамой, а потом стал вхож в наш дом. Самый тесный психологический контакт у него установился со мной. Мы могли разговаривать без слов: он чувствовал мои мысли, а я его. Кто-то может подумать, что я экзальтированная бабулька, которая рассказывает небылицы. Но ничего подобного, уверяю вас Я Мессинг, я знаю Вечером 30 января 1967 года преподавательница иняза Наташа с родителями и молодым человеком, который ей очень нравился, отправились в филармонию - смотреть представление Мессинга. - Билеты нам были переданы заранее. Два билета - маме с папой, а два - мне. Я пошла с молодым человеком. Когда мы вошли в помещение, где Вольф Григорьевич готовился к выступлению, он спросил у моего спутника, есть ли у него билет. Вопрос прозвучал странно, но я поняла, зачем ему это нужно. Достаточно было Мессингу подержать в своих руках любой предмет, как об обладателе этого предмета ему становилось известно все. Вольф Григорьевич взял из рук моего спутника билеты, покрутил их в руках и отдал обратно. А потом отозвал меня в сторону и сказал: «Завтра приходи ко мне в номер в гостинице «Минск». Назавтра я только подошла к его номеру - дверь тут же открылась. На пороге стоял Вольф Григорьевич. Он взял своей левой рукой мою правую руку, провел меня в комнату и усадил на диван. Не здороваясь. Помню, я что-то хотела ему сказать, но вдруг поняла, что он уже отвечает. Молча. Я видела всю свою будущую жизнь. Это были эпизоды моей будущей жизни, люди, с которыми мне предстоит встретиться. А потом, когда Вольфа Григорьевича уже не было в живых, я очень часто узнавала тех людей, которых видела тогда. Только знакомилась с человеком - и уже знала, что он будет мне близок. И тех, от кого мне лучше держаться в стороне, я тоже чувствовала. А про моего молодого человека он сказал, что было бы хорошо, если бы я вышла за него замуж, потому что этот парень меня очень любит, но... «Не пройдет и месяца, как ты познакомишься со своей судьбой», - сказал он. Действительно, нескольких дней до месяца не хватило - и я познакомилась с молодым человеком, с которым связала свою жизнь вопреки предостережениям Вольфа Григорьевича. Судьба есть судьба Судьба есть судьба Этот разговор так и прошел бы без единого слова, если бы Наташа его не рассердила. Когда он «говорил», что они больше не увидятся, что общаться теперь будут только по телефону, она внимательно «слушала». А когда «сказал», что она станет известной, у нее в мыслях пронеслось: «Вот тут уж занесло старичка». «Ничего не занесло, - сказал он вслух. - Я Мессинг, я знаю». В конце того «разговора» Вольф Григорьевич молча попросил Наташу достать из сумочки программку своего выступления, которую она купила накануне. И написал на ней те самые слова. - Он не очень грамотно писал. «Наташенка» - без мягкого знака. Вольф Григорьевич смотрел на меня с этой фотографии на программке так же пронзительно, как и в жизни. Я поняла, что если у меня будут в жизни трудности, мне достаточно будет посмотреть на эту фотографию. Так и было потом. А предсказание о том, что в самый важный момент в жизни я не смогу воспользоваться его помощью, тоже сбылось: на пару месяцев я потеряла его фотографию - засунула в одну из книг в нашей большой библиотеке. И позвонить тоже не могла: он был на гастролях. Наталья Ивановна отвлекается, чтобы заварить нам чай. Настоящий, индийский, со специями. Она не думала, что ей доведется побывать в этой стране, хоть это и предсказывал ей сам Вольф Григорьевич. Но все вышло как-то само собой, чудесным образом Под влиянием Луны - Глядя на цветную фотографию, вы спросите, черно-белая она или цветная? У меня никогда не было вопроса, цветной этот портрет или не цветной. Я всегда видела его в цвете. Наталья Ивановна просит меня снять со стены фотографию Мессинга с автографом. Думаю, мне не нужно описывать свои ощущения. Констатирую: фотография в рамке черно-белая - Когда я увидела ее черно-белой, мне стало страшно. Я почувствовала, что его нет. Понимаете? Вот такая убежденность. Я видела лицо мертвого человека. Я не знаю, как это объяснить. Это нельзя объяснить так же, как и то, каким образом мы разговаривали без слов. Так слепому от рождения нельзя объяснить, что такое красный, черный, синий После чая Наталья Ивановна читает мне стихи. Свои, сказочные, из «Сказок Бабушки Ежихи». А потом берет в руки сборник собственных «взрослых» стихов и делает в нем надпись - мне на память. Название сборника - «Сквозь призму ночи». В авторском предисловии к нему есть такие слова: «Под влиянием Луны, лик которой в фазе полнолуния похож на циферблат часов, душа, ограниченная тремя измерениями, приобретает возможность перемещаться в пространстве и времени. Отрезая от собственной плоти секунды и минуты, Луна приоткрывает волнующие тайны прошлого и проникает в неизведанные глубины будущего. И, главное, лишь наедине с собой под пристальным взором Луны, сквозь призму ночи, преломляется свет души и проявляется предельная искренность». Вы помните, какую роль сыграла Луна в жизни Мессинга? * * * - Как Мессинг относился к тому, что человек может знать свое будущее? По мнению Вольфа Григорьевича, человек должен его знать. Но у меня твердое убеждение, что судьбу даже Мессинг переделать не смог бы. Я знаю, что он желал мне только добра. И если бы смог что-то изменить, то изменил бы. Кстати, вы знаете, что означает название местечка, где он родился, - Гура Кальвария? В переводе это гора Голгофа. Тот же смысл. Угол Комсомольской и Независимости. В этом доме над книжным магазином Мессинг бывал очень часто, каждый раз, когда приезжал в Минск. Та самая фотография, подписанная «с акцентом»: «Наташенка, я с тобой». Наталья Ивановна Ильюшина Теги: люди
  •  (голосов: 0)
  • [0]
  • Просмотров: 1733 |

ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ