Популярное на сайте

Уход за лицом

Осветляющая сыворотка от zepter: молодость вашей кожи

Серум против пигментации

Компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия представляет Осветляющую сыворотку против пигментации Swisso Logical.

Коктейль активных отбеливающих ингредиентов в сочетании с солнцезащитным фактором SPF 15 способствует уменьшению пигментных пятен, вызванных старением и воздействием солнца.

По окончании лета многие женщины нередко жалуются на появление пигментных пятен на лице, руках, в зоне декольте. Причина этого неприятного явления – переизбыток в организме пигментного вещества меланина, возникший из-за длительного воздействия солнечных лучей. Как известно, кожа с ровным тоном выглядит моложе, поэтому чрезвычайно важно вовремя предотвратить образование пигментных пятен. Для этой цели специалистами лаборатории ZEPTER в Швейцарии была разработана эксклюзивная формула осветляющей сыворотки против пигментации Swisso Logical.
Уникальное сочетание активных ингредиентов (ДЕЛЕНТИГО™, ГИГАВАЙТ™, МЕЛАНОСТАТИН™ 5, ТИРОСТАТ™) отбеливает кожу, одновременно снижая активность тирозиназы – фермента, отвечающего за выработку меланина. ГИДРАКТИН™ глубоко увлажняет кожу и насыщает ее энергией.
Отбеливающая сыворотка является натуральным продуктом. В ее состав вошли экстракты семи растений, собранных на склонах швейцарских Альп. Они позволяют не только эффективно бороться с несовершенствами кожи, но и восстанавливать ее структуру на клеточном уровне благодаря глубокому проникновению активных компонентов в эпидермис. Сочетание в сыворотке органических ингредиентов и витамина C способствует уменьшению пигментации и покраснения кожи за счет сокращения выработки меланина.
Эффективное действие сыворотка оказывает, если наносить ее утром и вечером на очищенную кожу лица, зоны декольте и рук. При этом можно дополнительно использовать обычный крем.
Ваша молодость и красота в ваших руках! С помощью осветляющей сыворотки Swisso Logical от ZEPTER достичь этой заветной цели стало проще.


Справка о компании

Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами.

ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки.
ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне.
ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.


Наши малыши и методики их обучения
Методики обучения малышей

Анастастия

Начиная заниматься с детьми, развивать и обучать их, родители думают первым делом о том, как научить малыша читать.
Они, как правило, считают, что это самое главное звено в цепи раннего развития ребенка.
Ставится четкая цель – обязательно научить чадо грамоте и, желательно, в кратчайшие сроки.

Родители прикладывают большие усилия в обучении чтению, забывая про то, что малыша надо развивать всесторонне.
Поэтому, первый мой совет – не ставьте себе сроков, в течение которых вы обязаны научить малыша читать.

Не смотрите на соседских ребят или троюродную племянницу вашей двоюродной тети, которая бойко читала в два с половиной года. У каждого ребенка свой путь в жизни, свои темпы освоения того или иного навыка. Лучше двигаться потихоньку, наблюдать за ребенком, что ему интересно, а что нет. Стараться привлечь его интерес к чему-либо, в данном случае, к грамоте. И не отчаиваться, если его это абсолютно не волнует. Значит, он еще не готов. Отложите ненадолго свои старания, переключитесь на рисование или спорт. Или просто играйте с малышом побольше в куклы, машинки, конструкторы. Читать он обязательно научится – всему свое время.

Теперь давайте выясним вот что. Для чего вы хотите научить своего ребенка читать? Если главное для вас: «Все обзавидуются!» или «Мой ребенок гений», то лучше вообще не начинать. Потому что вы просто замучаете своего малыша.

Цели могут быть другие, например, развитие мышления и речи малыша, расширение словарного запаса, развитие логики, подготовка к школе, наконец.

И еще. Пожалуйста, дорогие мамочки, не надейтесь на то, что, начав читать, ваш малыш избавит вас от обязанности ежедневно читать ему вслух. Еще нескоро малыш настолько хорошо освоит навыки чтения, чтобы свободно читать книги.

Как выбрать методику?

Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и беспроблемное обучение чтению. Что же выбрать?

Первое, что сразу стоит вычеркнуть – это азбуки. В них, как вы знаете, каждая буква сопровождается картинкой, название которой начинается с этой буквы. Все они, как правило, яркие и красивые. Нравятся и малышам и родителям. Но пользы от них мало, а, порой, они еще и наносят вред. Каким образом? Да очень просто. Ребенок запоминает название буквы, связывая его в уме с картинкой, которой она сопровождается «А – аист», «Н – ножницы» и так далее. Впоследствии, при виде, например, слова «ЛЕС», в голове малыша всплывают ассоциации «ЛИСА, ЕЛЬ, СОБАКА». Опять же, названия букв не дадут ребенку умения читать, так как «Эль, Е, ЭС» с трудом складывается в слово «лес».

Теперь перейдем к букварям. Все они, как известно, рассчитаны на детей младшего школьного возраста. По современным теориям, обучение чтению в школе начинается со звуко – буквенного анализа и составления схем слов. Малышам дошкольного возраста (да и многим первоклассникам, не умеющим читать) такие ребусы не по силам. И еще. Букварь, впрочем как и азбука, предполагают ежедневное сидение за партой (или столом) с книжкой в руках и монотонных занятиях. Если вы решили отнять у малыша детство, попробуйте пойти по этому пути.

Что же остается?

Одна из популярнейших сейчас методик Глена Домана, «Складушки» Воскобовича, «Кубики Зайцева» и его же «Складовые картинки», методические рекомендации Николая Буракова – ученика Зайцева (как и у самого Зайцева, они основаны на методе складового чтения). И еще, наверняка, немало хороших, но малоизвестных книг и пособий, которые издаются крошечными тиражами, а потому, мы их рассматривать не будем.

Сначала поговорим о методике Глена Домана. Про них сейчас не слышал только глухой. Его книги издаются и переиздаются. Ширится круг его последователей и приверженцев. Но, в то же время, ширится круг разочаровавшихся или уставших от таких изнурительных трудов, к каким призывает Глен Доман. Многие люди брались за этот труд, получали сомнительные результаты или вовсе их не получали, видели нежелание, сопротивление детей против такого способа подачи информации, в результате, заразившись от Домана идеями раннего развития, меняли методику до неузнаваемости и получали свою, как, например, всем известная французская мама Сесиль Лупан.

Методика Глена Домана построена на том, ребенку предоставляются не буквы или слоги, а целые слова, написанные на огромных картонных полосках красным цветом. Ребенок, по мнению Домана, увидав несколько раз слово, навсегда запомнит, как оно читается. А, увидав много слов, сам по себе выведет правила чтения и начнет читать незнакомые слова.

Весь материал заранее готовит мама или вся семья. Ребенок только нужное количество раз в день сажается в нужное место и смотрит на то, что ему приготовили родственники.

Каждый день нужно писать несколько новых слов нужного размера, на карточке, строго установленной величины. Старые слова, которые ребенок уже видел, второй раз использовать не рекомендуется.

Кроме чрезмерной трудоемкости процесса, родителей пугают вопросы чисто методического характера, на которые в книгах Домана ответов не найдешь:

с какой скоростью показывать карточки,

как часто их менять, ведь у каждого ребёнка всё-таки свой темп освоения материала, а у каждого родителя свой темп изготовления карточек,

можно ли всё-таки возвращаться к уже пройденным карточкам не добавляя новый текст, ведь если ребёнок очень маленький, он через месяц забудет убранные вами карточки,

как организовать свой день, исходя из всех необходимых рекомендаций автора метода,

когда и как играть с ребёнком, обучающимся по этой методике,

можно ли давать карточки ребёнку в руки, если можно, то как и когда,

а что же делать, если ребенок вообще не реагирует на карточки??? (знаю одну маму, которая звенела колокольчиком сзади карточки, чтобы хоть как-то привлечь внимание ребенка).

Мне встречалось довольно много семей, с увлечением окунувшихся в занятия по этой методе. У некоторых даже были положительные результаты: ребенок начинал узнавать слова, написанные на карточках. Но…. Все разбивалось в тот момент, когда то же самое слово малышу писали карандашом на бумаге или показывали в книге. Он никак не хотел узнавать в нем то, что вроде бы, уже хорошо умел прочитывать.

Главным результатом занятий по методике Глена Домана в большинстве знакомых мне семей явились антресоли, заваленные огромным количеством бесполезных карточек.

Итак, мы выяснили, что малышу сложно научиться читать по буквам, освоить хитрости звукобуквенного анализа тоже проблематично, а запомнить внешний вид всех слов русского языка просто невозможно.

Но есть еще одно направление – складовой метод в обучении чтению. Он известен еще со времен Л.Н.Толстого.

Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Основоположником складового принципа в обучении чтению стал Николай Александрович Зайцев. Он придумал свои знаменитые кубики. За ними последовал выпуск «Складушек» Воскобовича и пособий Буракова «Складарики», «Пиши-читай» и другие.

Кубики Зайцева отличаются от других пособий по складовому чтению, что это не просто пособие, а настоящая увлекательная игра, которая нравится как детям одного-двух лет, так и старшим дошкольникам.

Автор:
Лена Данилова
По материалам www.danilova.ru

  •  (голосов: 4)
  • [0]
  • Просмотров: 1896 |

ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ