Популярное на сайте

Уход за лицом

Осветляющая сыворотка от zepter: молодость вашей кожи

Серум против пигментации

Компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия представляет Осветляющую сыворотку против пигментации Swisso Logical.

Коктейль активных отбеливающих ингредиентов в сочетании с солнцезащитным фактором SPF 15 способствует уменьшению пигментных пятен, вызванных старением и воздействием солнца.

По окончании лета многие женщины нередко жалуются на появление пигментных пятен на лице, руках, в зоне декольте. Причина этого неприятного явления – переизбыток в организме пигментного вещества меланина, возникший из-за длительного воздействия солнечных лучей. Как известно, кожа с ровным тоном выглядит моложе, поэтому чрезвычайно важно вовремя предотвратить образование пигментных пятен. Для этой цели специалистами лаборатории ZEPTER в Швейцарии была разработана эксклюзивная формула осветляющей сыворотки против пигментации Swisso Logical.
Уникальное сочетание активных ингредиентов (ДЕЛЕНТИГО™, ГИГАВАЙТ™, МЕЛАНОСТАТИН™ 5, ТИРОСТАТ™) отбеливает кожу, одновременно снижая активность тирозиназы – фермента, отвечающего за выработку меланина. ГИДРАКТИН™ глубоко увлажняет кожу и насыщает ее энергией.
Отбеливающая сыворотка является натуральным продуктом. В ее состав вошли экстракты семи растений, собранных на склонах швейцарских Альп. Они позволяют не только эффективно бороться с несовершенствами кожи, но и восстанавливать ее структуру на клеточном уровне благодаря глубокому проникновению активных компонентов в эпидермис. Сочетание в сыворотке органических ингредиентов и витамина C способствует уменьшению пигментации и покраснения кожи за счет сокращения выработки меланина.
Эффективное действие сыворотка оказывает, если наносить ее утром и вечером на очищенную кожу лица, зоны декольте и рук. При этом можно дополнительно использовать обычный крем.
Ваша молодость и красота в ваших руках! С помощью осветляющей сыворотки Swisso Logical от ZEPTER достичь этой заветной цели стало проще.


Справка о компании

Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами.

ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки.
ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне.
ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье.

ОТДЫХ

Фестиваль «осенние краски» в аптекарском огороде

«Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.

Пресс-релиз

Настоящая феерия цветов и красок намечается в «Аптекарском огороде» перед наступлением хмурой и унылой осенней поры.
В субботу 8 сентября в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» начнется впервые организованный фестиваль осенних красок, который продлится до середины октября.
По берегам только что реконструированного Зеркального канала с японскими карпами посетители увидят 120-метровую ленту из поздноцветущих цветников: несколько тысяч хризантем, астр, вересков, гортензий, декоративных капуст…
Эти растения все лето копят силы и как будто ждут своего часа, чтобы зацвести, когда другие цветы сдаются под натиском дождей и холодов. Они расцветают последними в сезоне и завершают шестимесячный цветочный марафон, который начался в «Аптекарском огороде» еще в апреле с появлением подснежников. По аналогии с первоцветами, эти растения можно назвать «последнецветами». Они тоже не боятся холодных рос, легких ночных заморозков и не сразу уступают даже первому снегу.

Фестиваль осенних красок

В конце сентября аккомпанементом к последнему цветению вступают краски «золотой осени». Осенняя окраска листвы особенно красива в «Аптекарском огороде» благодаря разнообразию представленных в саду растений. По очереди вспыхивают разноцветные дальневосточные клены, лимонно-желтые амурские бархаты, апельсинные каштаны, бордовые шиповники и рододендроны, красно-бурые дубы, розовые бересклеты, пурпурные скумпии и девичий виноград – весь в переливах от оранжевого до фиолетового. Кремово-желтыми и прозрачными становятся липы в старинных аллеях, и лишь сирени держатся до последнего, да так и осыпают обожженные первыми морозами листья зелеными.
«Аптекарский огород» хорош в любую погоду. Не забудьте заглянуть к нам в солнечные дни бабьего лета, или в задумчивый дождливый день, а лучше – несколько раз за осень, чтобы сравнить впечатления.
 
Кроме того, с 29 сентября по 7 октября в залах при Пальмовой оранжерее будет работать традиционная осенняя выставка искусства икебана, организованная московским отделением IkebanaInternationalпри поддержке посольства Японии.
 Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, владение 26.
Проезд: ст.м. Проспект Мира кольцевой линии (з минуты пешком).
Часы работы: с 10:00 – 21:00, вход до 20.30.

Стоимость билетов: полный – 100р; льготный – 50р.
После 18.00 – 150р для всех посетителей.
Студенты и сотрудники МГУ, участники ВОВ, инвалиды 1и 2 групп – бесплатно.


Полемика
Полемика Полемика Основным средством человеческой коммуникации является слово. Слово может быть причиной невыразимой радости и огромных страданий. Оно может начать войну и восстановить мир. Не даром есть поговорка: «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь». Человеческая натура устроена так, что для своего самоутверждения она требует правоты и первенства только своего мнения. Когда человек еще не мог говорить, он пользовался громкими криками, кулаками и дубинками. С момента появления разговорной речи человек стал миролюбивей и доказывал свою правоту с помощью слов. С древних времен и по настоящее время великие вожди наций и народов имели одну общую черту – умение доказывать, а иногда и навязывать свое мнение. В Древней Греции особым почетом пользовались ораторы, которые могли переспорить своего визави на народных собраниях. Эти споры не всегда проходили миролюбиво, иногда приходилось перекрикивать и соперника, и толпу. Именно в этих баталиях родилось слово «полемика», в переводе с древнегреческого означающий «воинственный, враждебно настроенный». Полемика от диалога отличается именно наличием непримиримых противоречий между сторонами. Целью диалога является нахождение общих точек, компромисса. Целью полемики является победа над «врагом» - надо заставить оппонента признать неправоту, навязать ему свою точку зрения. Именно для полемики характерен спор с использованием большого числа неопровержимых фактов, которые используются для доказательства своей правоты или для дискридитации соперника. Хотя полемика и является одной из разновидностей диалога, но для нее не свойственны уважение к собеседнику, терпимость к его мнению, соблюдение регламента диалога. Все это мы каждый день можем наблюдать на экранах наших телевизоров, и особенно в различных политических ток-шоу. Полемике свойственно соблюдение принципов тщательности подбора слов и выражений, демократизма по отношению к собеседнику, использование только проверенных фактов и аргументов, хладнокровия по отношению к собеседникам. Принцип тщательности подбора слов и выражений характеризуется умением очень точно выражаться. В полемике ни в коем случае нельзя «бросаться» фразами типа «постараюсь поточнее выразиться». Они дают основание сопернику упрекнуть вас в неумении ясно выражаться. Есть второй аспект принципа подбора слов и выражений. Иногда мало четко сформулировать свою мысль. Эта мысль должна быть еще и правильно понята соперником и аудиторией. Подбирая ассоциации для спора, помните, что у каждого индивидуума свой жизненный опыт. Следовательно, у него может быть свое ассоциативное мышление. Поэтому при выборе ассоциаций вы должны быть четко уверены, что говорите с аудиторией и собеседником на одном языке. Большинство слов и выражений, кроме общепринятого книжного значения, имеет для многих из нас дополнительные значения. Не говоря уже о множестве слов-синонимов, современная жизнь порой прочно «приклеивает ярлыки» и ассоциации. Еще Лев Толстой говорил, что слова – единственный способ общения, но их надо употреблять так, чтобы всем было понятно, о чем вы говорите. Принцип демократичности по отношению к собеседнику выражается в абсолютном равноправии сторон диалога. Выходя на арену спора, противоборствующие стороны заранее отрекаются от занимаемого положения в обществе, не напоминают о различном статусе сторон. Соперники должны использовать только рассуждения и логику. Этот принцип очень хорошо соблюдался древнегреческими ораторами и во времена всевозможных народных революций. В настоящее время при различных дискуссиях многие политики позволяют себе фразы типа «Я, как депутат Верховной Рады…». Это является прямым игнорированием принципа демократичности. Принцип использования только проверенных фактов очень прост. Категорически нельзя использовать непроверенные, заранее ложные данные. Этот принцип характерен для всех дискуссий. Современные пиар-менеджеры, придумали очень интересный ход. Сейчас даже есть поговорка: «Хочешь, чтобы тебе поверили, сошлись на данные статистики». И действительно в нашей стране проводится такое количество соцопросов, что нетрудно потеряться. Опросы проводят партии перед выборами, телеканалы, сети супермаркетов, специальные маркетинговые группы. Данными соцопросов пользуются известные маркетологи в прямом эфире телевидения, но они не часто уточняют подробности получения информации. Технология соцопроса уже подразумевает возможность получения диаметрально противоположных данных по одному и тому же предмету исследования. В качестве примера можно привести соцопрос на тему нравиться ли вам ночная дискотека? Представьте себе ответы людей в одном городе, но разных возрастных категорий (молодежь и старшего поколения). Или тот же вопрос, заданный жителям домов на окраине и тем, у кого эта громкая дискотека находится под окнами? Вот так и современные политики – вроде все то, да немного не то! Принцип выдержки и хладнокровия призывает оппонентов не воспринимать полемику как битву за Москву. Не надо переходить черту. Не стоит говорить слова, о которых завтра, немного остывши, будете жалеть. Не связывайте себя невыполнимыми клятвами и обещаниями. О них вам потом обязательно напомнят ваши соперники или завистники. Не воспринимайте своего визави как кровного врага. Не оскорбляйте, не выгоняйте несогласного с вами гостя из дома. Старайтесь сохранить достоинство и свое, и оппонента. Отнеситесь к спору как способу приобретения нового опыта, пробе своих сил. Недаром японцы в любой ситуации стараются «сохранить лицо». Хладнокровие и выдержка является главным условием привлекательности вашего «лица».

ЦЕЛЛЮЛИТ
МОДА и МАКИЯЖ